Попередня тема :: Наступна тема |
Zippo © 07.07.09 18:47:12 Предпосылки и Происшествия |
   |
|
FATALITY 05.07.2009, ДЗ В. Тарасовка, г. Луганск
Dark Angel написав(ла):
5 июля 2009 на ДЗ "В.Тарасовка" Луганского АСК, при выполнении тренировочного прыжка погиб спортсмен Луганского АСК - Хомутов Игорь.
В результате столкновения на приземлении с металлическими конструкциями, расположенными за кроками аэродрома, спортсмен получил травмы несовместимые с жизнью и по пути в больницу скончался.
Прыжковый опыт - более 400 прыжков
1-ый прыжок в этот день
ОП - Excalibur-160
Более точной информации пока нет.
P.S. Соболезнования высказывать в " Разделе Памяти"
_________________ «Покращення вже сьогодні» ツ |
|
 |
Napets © 28.06.11 22:05:59 |
   |
|
Геннадий Хазан
Наблюдал и не раз подобную картину с перебеганием полосы перед приземляющимся самолётом в ЦУНЕВЕ.
Парашютисты - народ более чем странный...
При парашютный прыжках с этой новомодной молодёжью на аэродроме должна быть более чем ЖЕСТОЧАЙШАЯ дисциплина
Цитата:
Трагедия произошла утром 25 июня около 10.20 на бердском аэродроме, где воспитанники Новосибирского учебного авиационного центра совершали тренировочные прыжки с парашютом. Как пояснили на месте происшествия, по инструкции, приземлившись в прыжковой зоне, курсант должен свернуть парашют и проследовать по утвержденной траектории, не пересекая взлетно-посадочной полосы. Из 20 прыгнувших 17 человек сделали именно так, трое решили путь сократить.
В то время, когда молодые люди шли через 23-метровую взлетную полосу, на посадку заходил ЯК-52, пилотируемый курсантом НУАЦ и опытным инструктором бердского аэродрома. На аэродроме предполагают, что идущие молодые люди не могли видеть самолет из-за слепящего солнца, со стороны которого он заходил на посадку. Однако, двое из курсантов услышали рев двигателя и поспешили пересечь взлетную полосу. Третий молодой человек не мог слышать приближающийся ЯК-52, поскольку, со слов очевидцев, был в наушниках – слушал музыку.
Пилотам заметить его удалось не сразу: самолет, пояснили на аэродроме, имеет свою так называемую мертвую зону, в которой и находился идущий по взлетно-посадочной полосе курсант. Когда пилоты его заметили и попытались снова поднять самолет в небо, было уже поздно — миновать столкновения машины и человеческого тела не удалось.
Удар крыла ЯК-52 пришелся на шею курсанта и был настолько сильным, что произошло мгновенное обезглавливание. Как сообщил дежуривший в день происшествия старший следователь Искитимского межрайонного следственного отдела СК России Борис Монаенков, в настоящее время по факту смерти подростка проводится доследственная проверка. Комментарии по происшествиям с несовершеннолетними, подчеркнул Борис Николаевич, следствие не дает.
Очевидцы события утверждают, что все участники тренировок прошли медицинское освидетельствование, в том числе на наличие алкоголя в крови. Все были трезвыми и чувствовали себя хорошо.
Как рассказали на аэродроме, погибшему Аслану было 17 лет. Глава Бердска Илья Потапов, которому сообщили о трагическом происшествии, выразил соболезнования семье погибшего — родителям, брату и сестре.
Украинский авиационный форум. |
|
 |
Vova © 16.08.11 12:21:17 |
   |
|
Происшествие в АНО КОЛОМЕНСКИЙ АТСК РОСТО (ДОСААФ)
“Аэроград - Коломна”
Им. М.В. Водопьянова.
Московская обл., Коломенский р-н, д. Коробчеево,
аэродром «Коробчеево»
1.Основные факты из материалов расследования парашютного происшествия 07 августа 2011 г.
1.1.Данные парашютиста:
Погибший:
Фамилия, имя, отчество, год рождения: МЕЛЬНИК Михаил Сергеевич, род. 13 июня 1975 года
Должность, (место работы): неизвестно
Уровень спортивной подготовки: Начинающий — программа № 4 СПП-2010 Общее количество прыжков: 2; в текущем году: 2; в данную смену: 2 прыжок.
Когда последний раз прыгал на данном типе парашютной системы: Dolphin2-210, 07 августа 2011 г.(первый прыжок на этой системе).
Травмированный:
Фамилия, имя, отчество, год рождения: ЗАВЬЯЛОВ Алексей Борисович, род. 17 декабря 1974 года
Должность, (место работы): неизвестно
Уровень спортивной подготовки: Начинающий — программа № 4 СПП-2010 Общее количество прыжков: 8; в текущем году: 8; в данную смену: 3 прыжок.
Когда последний раз прыгал на данном типе парашютной системы: Dolphin2-265, 07 августа 2011 г.
1.2.Обстоятельства происшествия:
Дата и время (местное) происшествия, тип ВС, выполняемое задание (номер упражнения):
07 августа 2011 г. Московское время 20:00, самолет Л-410 УВП-Э3, Мельник М.С. упр.№ 21 (прыжок на отработку элементов свободного падения). Завьялов А.Б. упр № 27 (прыжок на отработку самостоятельного отделения в сторону хвоста ВС и выполнения в свободном падении спиралей и сальто)
Этап прыжка, на котором произошло происшествие, метеоусловия, что именно произошло с парашютистом:
Инцидент произошел на этапе приземления под полностью наполненными куполами парашютов на высоте около 30 метров.
ПМУ, ветер у земли – 3-5 м/сек., направление 260 градусов, температура воздуха плюс 23 градусов С.
После раскрытия парашютов, которое прошло в штатном режиме, парашютисты снижались в сторону аэродрома. Оба парашютиста выполняли заход на приземление, снижались против ветра. Мельник М.С. находился сзади и выше Завьялова А.Б. Скорость снижения у Мельника М.С. была выше и он догонял Завьялова А.Б. Инструктор ПДП Мерц А.И. командами по радиостанции пытался предотвратить столкновение, но Мельник М.С. на подаваемые команды не реагировал. На высоте примерно 30 метров Мельник М.С. сверху влетел в купол парашюта Завьялова А.Б. Началось интенсивное вращение. Столкновение с землейпроизошло на высокой вертикальной скорости. Падение произошло на основной площадке приземления на расстоянии около 250 метров на север от старта. Машина скорой медицинской помощи, дежурившая на аэродроме, прибыла на место падения через минуту. Была констатирована смерть Мельника М.С. Завьялову А.Б. была оказана неотложная помощь, после чего он этой же машиной был отправлен в Коломенскую ЦРБ. Состояние крайней степени тяжести, 9.08.2011 после проведения необходимых медицинских мероприятий доставлен в НИИ СП им. Н.В. Склифосовского, состояние стабильное крайне тяжелое.
Осмотр парашютных систем и дополнительного оборудования. Оба основных парашюта в рабочем состоянии. Левая рука Мельника М.С. запуталась в куполе парашюта Завьялова А.Б. При ударе о землю, ранец Завьялова А.Б. расчековался, контейнер запасного парашюта вывалился из него. Кольца ПЗ и подушки отцепки ОП находились на своих штатных местах. Рации в рабочем состоянии.
Предварительный вывод. Невыполнение команд инструктора, подаваемых посредством радиосвязи. Недостаточный опыт Мельника М.С. приведший к схождению под куполами.
Начальник Коломенского АТСК
07 августа 2011 г. Леднев Р.В.
источник _________________ Мы приходим с солидным багажом удачи и пустым — опыта. Трюк состоит в том, чтобы пополнить запас опыта прежде, чем истощится удача. |
|
 |
Vova © 17.01.12 6:01:44 |
   |
|
Джеб Корліс зіткнувся зі скелею. (Wingsuit flyer Jeb Corliss crashed into Table Mountain today 16v January 2012. He survived but has multiple fractures). _________________ Мы приходим с солидным багажом удачи и пустым — опыта. Трюк состоит в том, чтобы пополнить запас опыта прежде, чем истощится удача. |
|
 |
SpawNTnT © 17.01.12 11:27:53 |
   |
|
Рано чи пізно .... Добре що живий остався! Хоча з таким зіткненням до біди не далеко було! Стабілізуватись і відкрити мішок після такого удару - це жесть. Джеб реально крут  _________________ Экстрим — это образ жизни... а жить... неостонавливаясь... рискуя... беря от нее все... вот что нужно... по твоему телу разливается блаженство... в крови поднимается уровень адреналина... все становиться возможным.... |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
Lucky © 17.01.12 11:47:37 |
   |
|
ну там після того як вмазався ше було шо падати плюс він ше там кувирком пішов... ваще заканало шо вижив! _________________ SkyDiving rulezzzz  |
|
 |
dolphin © 18.01.12 21:46:08 |
   |
|
Роберта в своём фейсбуке написала что с Джебом все в порядке, ему заканало _________________ И мама и минздрав предупреждали... |
|
 |
Victor SV © 19.01.12 17:17:08 |
   |
|
шось відео ніхт орбайтен
 |
|
 |
|
 |
|
 |
SpawNTnT © 22.02.12 11:40:05 |
   |
|
Вот відео Jeb Corliss — Grounded (з камер Джеба). _________________ Экстрим — это образ жизни... а жить... неостонавливаясь... рискуя... беря от нее все... вот что нужно... по твоему телу разливается блаженство... в крови поднимается уровень адреналина... все становиться возможным.... |
|
 |
EugeneKorchinsky © 01.03.12 12:40:54 |
   |
|
Жесть! Особенно стоп-кадр!
У Джеба есть идея фикс - совершить приземление в костюме без открытия парашюта. Видать тренируется
В этом проекте, кстати, точки идеальной траектории, через которые должен пройти спортсмен, тоже должны быть заданны шариками. _________________ Аеродром Цунів 2017: Ваш перший стрибок з парашутом поглядом моєї відеокамери http://vk.com/club39280960 |
|
 |
|