Lviv eXtreme club

 ДопомогаПравила   ДопомогаДопомога   ПошукПошук   Список учасниківСписок учасників   Мобільна версіяМобільна версія   ГрупиГрупи   ЗареєструватисьЗареєструватись 
 ПрофільПрофіль   Увійти, щоб переглянути приватні повідомленняУвійти, щоб переглянути приватні повідомлення   ВхідВхід 

Парашутний сезон 2009 в Львівському АСК

назад  1, 2, 3 ... 26, 27, 28
Нова тема   Відповісти    Форум Lviv eXtreme club -> Парашутизм (RW, CRW, FF) / Бейс-джампінг / Вінгсьют / Аеродинамічна труба Сторінка 28 з 28
Ваш часовий пояс: GMT + 2 Години
Попередня тема :: Наступна тема  
ПовідомленняBOXER © 20.11.09 18:03:28    

Во вторник или среду супер!
ПовідомленняVitalik-ataman © 22.11.09 18:39:42    

Якщо получится (погода) може попригаю на наступних вихідних, дуже хочу фотки типу цих:

http://vkontakte.ru/photo-3533552_114374810

http://vkontakte.ru/photo-3533552_114374687

http://vkontakte.ru/photo-3533552_114374730

Як думаєте чи погодився б Віталік познімати саме в повітрі і приблизно за скількі, чи цю тему на летовищі навіть не варто рухати? (я б і сам фотік під мішок запхав би, та то ідея не хороша бо стрибок буде тількі другий) Embarassed

_________________
Lets'GO! Wink
ПовідомленняVictorT © 24.11.09 2:32:38    

vitalik-ataman написав(ла):
як думаєте чи погодився б Віталік познімати саме в повітрі
А як ти сам собі це уявляеш? В тебе ж не вільне падіння.

На прошедших выхах наша традиционная пятёрка тоже проветрилась, правда в воскресенье без меня. Небыло возможности написать раньше в связи с переездом сайта.

Субота в некоторой степени оказалась знаменательной, т.к. я и newcomer777 сделали то, чего до этого никогда не делали, а именно, прыгнули каплю.

А началось всё так. Приехав на ДЗ и распаковав рюкзак, я обнаружил, что "забыл дома парашют". Именно так и спросил newcomer777, "Что, парашют забыл?", увидев мою удручённую рожу, на что получил ответ "Да...". Конечно, на самом деле, я всё-таки не настолько забывчивый, чтоб забыть ВЕСЬ парашют.  А забыл я _всего-лишь_ камеру и запаску с соединяющей их стреньгой, что обламывало мне весь предвкушаемый кайф...

Цитируя Клима, продолжение сдедует, а то спать очень хочется

З.Ы. Кстати очень хочется попрыгать на этих буднях. Прогноз вроде бы шепчет на четверг и пятнцу. Кто за?

_________________
Лучше день потерять, а потом за пять минут долететь © м/ф «Крылья, ноги, хвост»
ПовідомленняVictorT © 25.11.09 8:36:51    

Итак, чтобы мы имели возможность завтра (в четверг) попрыгать,  нам нужно собрать борт (~ 10 человек). Кто подписывается?
Если я правильно понял, что подписываются два Рубля, Клим, Наталевич, Нефтис, Лаки, Воробьёв и я, то нужно ещё ~ 2 человека.

_________________
Лучше день потерять, а потом за пять минут долететь © м/ф «Крылья, ноги, хвост»
ПовідомленняVictorT © 25.11.09 17:52:22    

Будем завтра выезжать после обеда, беру парашют на работу. Связь в телефонном режиме и на форуме. Дополнительные люди привествуются.
_________________
Лучше день потерять, а потом за пять минут долететь © м/ф «Крылья, ноги, хвост»
ПовідомленняVictorT © 26.11.09 19:12:23    

Итог сегодняшнего дня: приехали на ДЗ, поцеловали закрытые ворота, перелезли, узнали, что Г. не дал прыгать, пошли на электричку, электрички оказалось ждать долго, пошли на маршрутку, приехали домой.
_________________
Лучше день потерять, а потом за пять минут долететь © м/ф «Крылья, ноги, хвост»
ПовідомленняVictorT © 27.11.09 18:49:45    

VictorT написав(ла):
А забыл я _всего-лишь_ камеру и запаску с соединяющей их стреньгой, что обламывало мне весь предвкушаемый кайф...
Бросаю парашют на укладочном столе, иду на улицу в расстроеных чувствах страдать фигнёй. Через некоторое время выбегает Клим, гвоорит, чтоб я звонил Рублю, который должен приехать, чтоб он заскочил ко мне домой за "забытым парашютом". Начинает брезжить надежда, но выясняется, что у Рубля не получается приехать.
И через некоторое врямя, наблюдая за укладывающимся Наталевичем, я вдруг говорю "А может каплю?!", на что Наталевич говорит "А давай!". Убалтываем Омельяновича (не сразу), и вот я уже натягиваю ностальгический дуб (ностальгическим он кажется, пока одеваю, а дальше он становися каким-то "ностальгически тяжёлым"). Отрабатываем на земле наш выход, снимаю парашют и недолго ждём команды одеваться, и идём в самолёт.
Взлетаем, выпрыгивают разники, ждём высоту. Звучит сигнал приготовиться, мы с Наталевичем идём к дверям, он вылазит за борт, я его держу. Звучит синал на выход, Наталевич кивком даёт мне понять, что готов, что происходит внизу, он не видет, т.к. стоит лицом ко мне, я же вижу, что мы нифига не в зоне выброски, держу его и отрицательно махаю головой, показывая, что выходить рано. Сигналы на выброску повторяются один за другим, тут уже и Довогоброд начинает "намекать", что пора выходить, я упираюсь, чтобы случайно не вылететь от его "намёков". С пол минуты поупиравшись, и устав от "намёков", неперкращающегося сигнала,  а так же держать Наталевича, вываливаемся за борт, паралельно осознавая, что всё равно слишком рано.

Продолжение следует (типа (це)).

_________________
Лучше день потерять, а потом за пять минут долететь © м/ф «Крылья, ноги, хвост»
Повідомленняklim © 04.12.09 16:11:08    

Ну вот, опять подходят выходные, и опять, казалось бы, ничто не предвещает прыжков...  Very Happy (как, впрочем и неделю, и две, и три назад...  Very Happy )
Прошлые выхи ознаменовались появлением в наших рядах нового оператора (теперь у нас будут два непонятно где летающих и непонятно что снимающих тела  LOL ) и привычной выброской в далёкие ебеня Goof , так,  что на сей раз даже на "Демоне" дойти было нереально. Никто не ожидал, что на высоте будет такой ветер, что АН-2 с трудом выгребет на начало полосы  Surprised Радует, что пока все эти "приколы" происходят в стороне, противоположной от озера...   Cool
ПовідомленняVictorT © 05.12.09 20:42:54    

VictorT написав(ла):
вываливаемся за борт, паралельно осознавая, что всё равно слишком рано.
В коротком падении до начала открытия стараемся дополнительно получше обвиться ногами и покрепче ухватится руками. Динамический удар, Наталевич под нагрузкой сползает по мне вниз, повис на вытянутых руках, я как могу, придерживаю за плечевые колбаски, тоже на вытянутых руках. Понимаем, что удержались, вопли радости, Димка подтягивается повыше, я ему помогаю. Взгляд на высотник, высота 1600, полёт нормальный. Вижу падающих в двойке Клима с Иванычем, показываю Димке, наблюдаем за ними. Ещё некоторое время висим, общаемся (большая часть общения состоит из громких междометий), и на 1400 Димка говорит "ну я пошёл", я ему "давай" и даю отмашку (понты Very Happy ).  Он меня отпускает и падает, делая заднее полусальто, мне его плохо видно, мешает напузная запаска, не сообразил, надо было смотреть через бок. Самого открытия не вижу, но вижу уже открывшуюся стилетку, пытающуюся выгрести против ветра, что не особо получается. Ну и дальше начинаются "серые будни", доворачиваю на малый снос, некоторое время пробую глубокое скольжение, потом устаю. Перелетаю через дорогу на Иванофранково, вижу пару проезжающих по ней машин. Вижу, что иду точно вдоль грунтовки, обставленной столбами. Есть ли там провода, не видно, но есть правило всегда предпологать наличие проводов между столбами (позже выяснил, что таки нет, но и со столбиком встретится тоже неприятно было бы). Приходится на некоторое время отвернуть с малого сноса влево, благодаря чему ещё немного проигрываю в борьбе за расстояние до старта, уже и до леса не так много осталось. Вот уже и близко земля, разворачиваюсь в подвесной, ноги в соотвествии подзабытыми рефлексами (крайний прыг с дубом 06.03.08 с МИ-8 ). Удар, перекат, тяну нижние стропы, гашу купол. Вижу кружащий надо мной ЯК-18, не спешу сматывать простыню купола разложенную в поле, надеюсь, что лётчик разглядит сверху это пятно и сообщит куда следует, при том, как ни странно, чувствую усталость и отдыхаю. Передохнув минутки две, сматываю купол и иду в направлении грунтовки, которую видел сверху, понимая, что если за мной и выедут, то только по ней. Протопав с пол километра с давно забытым грузом, вижу машину Димки, как я и предполагал, лётчик сообщил моё местонахождение. Дальнейшие события можно опустить и считать повествование законченым.

З.Ы. Исчу симпатичных "лошадок" женского пола с умением попадать в аэродром для совместного осуществления капли. Рассмотрю все предложения. Фото слать по адресу в контактах.

_________________
Лучше день потерять, а потом за пять минут долететь © м/ф «Крылья, ноги, хвост»
ПовідомленняVictorT © 07.12.09 1:33:25    

Хоть сегодня погода и не предвещала ничего хорошего, таки проветрились, высоты не получилось, уходили с 1000 (хоть не 800 Crazy ), но таки удовольствие получили, особенно Воробьёв, который спустя 4 месяца таки прервал своё рокове число 100, и с его 101-вым я его поздравлял больше чем с 100-ым Very Happy

klim написав(ла):
Прошлые выхи ознаменовались появлением в наших рядах нового оператора
Да-да, теперь и я себя могу назвать таким крутым в "узких кругах" титулом, как "повітряний оператор" Very Happy Кто знает, тот поймёт Very Happy
_________________
Лучше день потерять, а потом за пять минут долететь © м/ф «Крылья, ноги, хвост»
Показувати:   
Нова тема   Відповісти    Форум Lviv eXtreme club -> Парашутизм (RW, CRW, FF) / Бейс-джампінг / Вінгсьют / Аеродинамічна труба Ваш часовий пояс: GMT + 2 Години
Сторінка 28 з 28
назад  1, 2, 3 ... 26, 27, 28

 
Перейти до:  






© 2001-2017, eXtreme.lviv.ua     При використанні матеріалів посилання на джерело обов'язкове
СТАНЬ
ОДНИМ
З НАС




Экстремальный портал VVV.RU