Lviv eXtreme club

 ДопомогаПравила   ДопомогаДопомога   ПошукПошук   Список учасниківСписок учасників   Мобільна версіяМобільна версія   ГрупиГрупи   ЗареєструватисьЗареєструватись 
 ПрофільПрофіль   Увійти, щоб переглянути приватні повідомленняУвійти, щоб переглянути приватні повідомлення   ВхідВхід 

HPV — установление нового мирового рекорда скорости

Нова тема   Відповісти    Форум Lviv eXtreme club -> Мотоцикли / Велосипеди / Скейтборди / Флоуборд / Сігвей / Ролики / Джампери Сторінка 1 з 1
Ваш часовий пояс: GMT + 2 Години
Попередня тема :: Наступна тема  
ПовідомленняEugeneKorchinsky © 28.04.12 8:52:52    HPV — установление нового мирового рекорда скорости



Суть дела.
Каждый сентябрь в Неваде собираются люди для установления мирового достижения в скорости для транспортных средств с мускульным приводом.
Вот страничка этих соревнований, где можно посмотреть фото и видео за прошлые годы.

А тут можно познакомиться с нынешним обладателем рекорда скорости и его «велосипедом».

Нынешний уровень рекордной скорости – около 130 км/час был достигнут 10 лет назад и с тех пор какого либо прогресса в тут не наблюдается; не меняется и принципиальная схема рекордной техники.

Чтоб представить это дело в цифрах можно почитать вот эту статью про аэродинамику/
Чтоб достичь скорости 100 км в идеально вылизанном «стримлайнере» пилоту нужно выдавать усилие в 20 кг на каждой педали и одновременно и крутить их со скоростью 2 оборота в секунду. А для скорости рекордного уровня (свыше 130 км/час) при том же темпе педалирования нужно уже усилие в 35 кг (усилие растёт пропорционально квадрату скорости).

Аэродинамика рекордных машин(преодоление воздушного сопротивления составляет основу энергетических затрат) практически доведена до идеала, поэтому для установления нового рекорда надо изыскивать пути для увеличения отдаваемой пилотом мощности.

И ЭТО ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО!

За счет грамотно организованного линейного привода (вместо крутящего) плюс (для включения форсажа) – ручной привод, как дополнение.

Преймущества линейного привода:
Cool возможность приложения болшее усилие;
Cool возможность аккумулировать инерцию круговых движений голени и бедра пилота (попробуйте покрутить гантельку туда-сюда и ещё раз туда-сюда за одну секунду! ЭТО БОЛЬШОЙ ПЛЮС!);
Cool возможность широко варьировать амплитуду педалирования (в крутящем приводе она постоянна и задаётся шатуном) для поиска оптимального режима работы пилота.

Ниже на фотографиях мой  «гражданский» четырёх колёсный  прототип именно с таким линейным приводом (это рабочая компоновка в первом приближении), от которого планируется использовать трансмиссию для уже трёх колёсного рекордного стримлайнера.







В трансмиссии вместо цепи использован неметаллический трос – такие решения уже есть, одно из них можно увидеть тут
И то, что на последних соревнованиях в Неваде появился, хоть и «сырой», но агрегат с линейным тросовым приводом – в какой-то степени подтверждает верность направления мысли.

В моей схеме применена жёсткая кинематическая связь между шатунами (с помощью шестерни между ними), система аккумулирования инерции при переменном ограничении хода шатунов в узле каретки и система смены передач за счёт варьирования точки крепления тросов к шатунам.
И регулировка ограничения хода, и смена передач делаются дистанционно во время движения с места пилота; есть задний ход (на рекордной машине – это не нужно).
Так же есть независимый параллельный ручной привод, который практически не влияет на компоновку. Эргономика продумана: руление осуществляется за счёт движения кисти и локтя, привод же на ведущие колёса за  счёт движения плеча.







Кинематика трансмиссии перекрывает передаточные числа трансмиссии современного велосипеда, и при линейной скорости движения ноги, аналогичной скорости педалирования двух оборотов в секунду с шатуном 140 мм - теоретически может разогнать  машину до 200 км/час.

Если Ваш вес 80 кг и Вы можете в течении 30 сек присесть 45 раз - Вы вполне можете рассчитывать установить новый рекорд скорости для HPV (human powered vehicle), и при этом у Вас в резерве ещё будет ручной привод!

_________________
Аеродром Цунів 2017: Ваш перший стрибок з парашутом поглядом моєї відеокамери http://vk.com/club39280960
Показувати:   
Нова тема   Відповісти    Форум Lviv eXtreme club -> Мотоцикли / Велосипеди / Скейтборди / Флоуборд / Сігвей / Ролики / Джампери Ваш часовий пояс: GMT + 2 Години
Сторінка 1 з 1

 
Перейти до:  






© 2001-2017, eXtreme.lviv.ua     При використанні матеріалів посилання на джерело обов'язкове
СТАНЬ
ОДНИМ
З НАС




Экстремальный портал VVV.RU