Lviv eXtreme club

 ДопомогаПравила   ДопомогаДопомога   ПошукПошук   Список учасниківСписок учасників   Мобільна версіяМобільна версія   ГрупиГрупи   ЗареєструватисьЗареєструватись 
 ПрофільПрофіль   Увійти, щоб переглянути приватні повідомленняУвійти, щоб переглянути приватні повідомлення   ВхідВхід 

Про это

1, 2  далі
Нова тема   Відповісти    Форум Lviv eXtreme club -> Про перший СВІЙ стрибок із парашутом Сторінка 1 з 2
Ваш часовий пояс: GMT + 2 Години
Попередня тема :: Наступна тема  
ПовідомленняRainbow2 © 14.02.08 23:33:16    Про это

Всем привет и доброго времени суток. Меня попросил один виртуально знакомый мне «адроман» (адринолиновый наркоман) написать о своем первопрыге.

Если уж брать столь масштабно, тогда стоит отметить, что эта идея очевидно была заложена в мое подсознание еще с детства. Так как мои родители были спортсменами Одесского аэроклуба, где занимались парашютным спортом. По этому я очень часто слышал и слышу до сих пор всевозможные байки и веселые истории, связанные с небом и с прыжками.
Итак прошли годы, я вырос до 22 лет, работал и в принципе мог себе позволить совершить прыжок, но не делал его и даже не думал об этом. Всему виной мсье «случай». В один теплый летний вечер наша компания, сидя во дворе и попивая пиво явно скучала. Очередной день прошел, завтра все начнется по новому все серо и буднично. Даже пиво.
И у одного моего друга вылетела такая фраза:
— А давайте прыгнем с парашюта!
Давайте, начали наперебой кричать остальные, рассказывая, при этом как кто давно хотел это сделать, но все не было времени, денег и информации. Не боялся никто!
Сказали мы все и принялись с энтузиастом вспоминать всем известные анекдоты и жуткие истории. Мне тоже было что рассказать. В общем, идея была принята на ура. Чтоб никто не передумал, была назначена дата. До нее оставалось две недели и было поставлено условие. Если кто-то, будучи в самолете откажется прыгать тот покупает остальным бутылку абсента, которую мы потом дружно разопьем. Из компании на эту авантюру решилось 4 человека (3 м, 1 ж)
Мои родители от услышанной новости были в весьма различных настроениях. Отец был рад и живо начал мне рассказывать что там и к чему. Мать, ну сейчас мне кажется, она волновалась.
Время до прыжка тянулось очень медленно. Целыми днями не покидали мысли о том, на что я иду. Естественно думалось и о риске, но желание быть героем кружило голову. Нас не остановили рассказы окружающих о смертельных случаях и о повальном пьянстве инструкторского состава. О устаревшей технике и халатности. И в конце концов сумма прыжка. Причем, что очень интересно, у всех нашлись какие-то родственники или знакомые которые как-то связаны с аэродромом и знают все эти истории из первых уст либо были свидетелями. И естественно это нас пугало. Боялись все и только я один тоже боялся.
Но собственно пришел тот знаменательный день. Погода была просто чудо, только было  прохладно. Электричка в 5 утра это вам не роскошь, но тем не менее все мы были бодры и свежи, и встали, блин, за пару часов. Нервничали.
Один мой друг вообще проспал. Сволочь.
Но ничего приехали всем составом, осмотрелись, разобрались что и где и поехало...
Аэродром поразил своей жизнью. 7 утра, суббота, прохладно. А народу блин, как на параде. Таких как мы было человек 40 (тогда мне показалось что это много). Были и полусонные, помятые и неизвестные личности. Но при взгляде на них почему-то мне сразу стало ясно, что это спортсмены. Парашютисты!
До 12 часов дня над полем летали курсанты вертолетчики. Воздух был наполнен запахом полевых трав и керосином. И пусть это покажется глупым, но это наверное самый приятный для меня запах. Но это сейчас, а тогда у нас были занятия (Опустим бумажные моменты). Нам рассказали, что прыгать мы будем с высоты аааа! Один километр(тогда меня это как бы смутило. Высоко блин ) с парашютом Д-5 серии 2. Очень надежным и проверенным. Что будет у нас запасной парашют. Прыгать будем с самолета Ан-2.
— Кто там сказал «Кукурузник»? А?
В общем начались занятия.
Урок первый. Отделение.
Макет самолета в натуральную величину вызывал смех. Дверь приваренная к железным трубам, деревянный пол невысокого помоста вот и все. Но уже сидя там я понял, что я вляпался по самые уши и дальше будет только круче. Круче только горы.
Честно. Я долго не мог понять, что это все серьезно, ведь в округ царила атмосфера веселья и несерьезности происходящего. Инструктор, который нам объяснял премудрости простого движения, был не так прост, как выглядел. Его невозможно было пронять ничем.  Ни грубыми шутками и откровенными заявлениями о не компетенции его, как инструктора.  Нас всех немного раздражала его манера тихо говорить и постоянно вспоминать какие-то истории. Создавалось впечатление, что он вообще забывает, зачем мы тут собрались. Но через пол часа я поймал себя на мысли, что он ни разу не сбился с темы разговора. И что каждая его история была практическим подтверждением его слов. Это меня удивило. Он знал, что говорил. В далеком последствии я понял, что он говорил нам тогда о личном опыте.
Ну значит, прыгали мы прыгали из макета, пока до нас не стало доходить, что от нас хотят. Мы уже не путались в очередности, быстро строились по весу, залазили в самолет в обратном порядке и выпрыгивали из него по команде. Наученные небольшим опытом сразу же отбегали в сторону. На этом первый урок был закончен.

Урок второй. Поведение парашютиста в воздухе.
— Вот это парашют?
— Да эт фигня какая-то.
— Скока ему лет?
— О а тут дырка сморите. Гы!

Так прошло наше ознакомление с учебными подвесными системами. Мы долго фотографировались, балдели качаясь на лямках и на свободных концах, дергали «рыжую» и просто дурачились. Но инструктор сумел нас всех вразумить и мы выслушали теорию и поучаствовали в небольшой практике управления неуправляемым Д-5. Но уже осмысленно. Это оказалось несложно. Даже девчонки умели спокойно поднимать свой вес отворачивая в сторону от соседа выполняя скольжение и развороты. Оказалось чекующая прибор запасного парашюта стропа это очень незаметная и незапоминаемая вещь. Одним словом «рыжая».

Урок третий. Приземление
Инструктор сказал, что в своей молодости он боялся отделяться, а сейчас боится приземляться. Лично я его не понял. Тогда. Да и сейчас не очень-то понимаю. Но прыжки со ступенек это было интересно. И хоть я, повторюсь, об этом всем знал больше остальных. Мне понравилось. Как всегда мы все смеялись со всего. Тут-то наш инструктор наконец-то дал слабину. Часть перворазников отказывалось стоять и смотреть на то, как прыгают другие и смотреть на их ошибки. Может для городского человека целый день на природе и физические упражнения это слишком? А может 35 градусная жара, и полный штиль дали о себе знать? Не знаю, но народ был явно недоволен. Тогда как раз наша группа прыгала с 2 м. и мы стояли в тени, а остальным тени не хватало. Инструктор покричал и посоветовал недовольным ехать домой.
О дети демократии! О отроки рыночных отношений, как вы быстро вспоминаете о деньгах не получив желаемых ощущений. Короче был бунт.
Недовольные ушли в тень и очень удивились когда через 10 минут наше занятие закончилось. Потом у нас был обеденный перерыв и в 13 часов мы должны были идти к выложенным уже для нас парашютам.
Ах, я забыл сказать. В тот день на нашем аэродроме проходили сборы у сборной Украины.
Нас это сначала наполнило гордостью, но очень быстро мы сообразили, что собственно кроме них практически никто не прыгает. Это уже было даже не смешно.
Я тогда в первые в жизни увидел человека несущегося к земле на бешенной скорости. При чем он был выше парашюта (так мне тогда показалось). Он летел прямо в одноэтажное здание и не предпринимал никаких действий. И я не знал тогда, как, но он вдруг выровнялся. Пролетел черте -сколько метров вдоль земли касаясь ее носочком и потом бодренько бежал обгоняя свой парашют. Я тогда уже начал было верить во все страшные истории которые слышал. А оказалось это такая фишка. Ему все хлопали и улыбались. Я понял, этот чел реально крут. Это если кто не понял, был свуп. Но таких слов мне тогда знать было не положено.

Но поднялся ветер, сборная прыгать отказалась. И уехала отдыхать. Как собственно и половина нас. Так как перспектива ждать с 13 до 18 никого не устраивала. Но некоторые  остались. И если честно я рад, что это были те люди, кто не спорил с инструктором и не смеялся с его простоватого вида. Кто не ушел охладиться в теньке. А после «уроков» остался в городке и повторял то, что запомнил. Одним из них был я и соответственно та компания с которой я приехал. Мне как-то удалось намекнуть людям что мол, если вы сейчас уедете то возможно уже тут не появитесь по различным причинам. Что ваша идея прыгнуть равно  как и желание совершить прыжок пропадут в тине серых будней. Это сейчас, может, звучит красиво, а тогда я говорил более кратко. Ну вы понимаете о чем я.
Мы остались. Нам были выделены маты на которых мы расположились в тени деревьев. Кстати это были яблони. Тут же вспомнился анекдот о полном рюкзаке яблок у падающего парашютиста. Но хотелось есть, пить  и курить. Многие спали.

И вот он момент истины. Около 6 часов вечера мы получили команду «Готовность 10 минут». В спешке кто не успел сходить в туалет срочно исправляли упущенное. Кстати таковых оказалось ОЧЕНЬ много. Мы подбежали к длинным тряпочкам (столам) и принялись одевать свои парашюты, запаски, шлема. На моем шлеме, сзади, была какая-то надпись «БУАЦ». До сих пор не знаю что это значит. Но тогда ничего веселого мне на ум не приходило. В основном «бум» и «бац». Частично воплотив свою мечту прыжка и знакомства с небом, я как бы был соучаснегом всего спектакля происходящего тогда под стенами казармы и столовой аэродрома, а может и главным героем, я ощутил какую-то тягу покинуть это место. Ведь что-то в нутрии меня подсказывало мне мысль, что шутки кончились. Но стыдно было упасть в глазах тех немногих девчонок присутствоваших при первом акте этой драмы. Переборов свои постыдные чувства я встал в строй. К сожалению один мой друг немного опоздал и вместо него в наш взлет взяли другого. Это было огорчение, но оно померкло перед звуками фамилий выкрикиваемых инструктором на линии стартового осмотра. Благополучно пройдя оный я был допущен до шеренги несчастных и не соображавших но тем не менее с остервенением шутивших ребят и девушек колонну.
Мы шли по полю понукаемые инструктором-выпускающим.
Мы шли к самолету.
Мы шли к мечте.
Кому она тогда была нужна я не знаю. Мне? Нет и еще раз нет.

Возле самолета нас сфотографировал оный инструктор. И на его  призыв: «Прыгать будете?» Мы все ответили естественно да! Стараясь в этом секундном крике выплеснуть всю ту тревогу и страхи накопившиеся за эти 30 минут. Лично мне ничего не помогало.

Разместившись в самолете согласно купленным билетам я занял 3-е место по левому борту. То есть я прыгал третьим в первом заходе, за мной шел мой друг, напротив сидела подруга. Еще один кандидат в психи остался ждать следующего взлета на земле.
10 идиотов и психопат инструктор доживали свои последние спокойные минуты в жерле алюминиего чудовища,  которое кстати нас жутко трясло и немилосердно кричало нам о том, что оно еще работает и... собственно уже подняло нас в воздух.
Как это красиво! Люди земля она сцуко большая. И очень красивая

100 метров!Заорал нам выпускающий. Мы уставились в иллюминаторы и смотрели, судорожно вспоминая, что это та высота на которой нам уже надо готовится к приземлению
400 метров! Мы снова взглянули туда. Это была высота срабатывания страхующего прибора.

Собственно момент ожидания прыжка это, на мой взгляд, самый интересный период жизни человека. И самый долгий. Длиннее жизни, уж поверьте. В те минуты я думал почти обо всем. Нет я не похоронил себя, но с какой-то упрямостью долбилась одна мыслишка
— Что... я... здесь... делаю?
Я не знал ответа на этот вопрос. Но я не могу сказать, что мне было страшно. Меня привлекало все, что я видел. Пейзаж внутри и снаружи. Лица окружающих и анекдоты соседа сзади. Суровое лицо выпускающего и ария двигателя Ан-2. Болтик покрашенный красной краской на внутренней стороне фюзеляжа, провода и какие-то устройства на потолке самолета. Темный провал приоткрытого люка в хвосте. И запах. Нет не то, что вы может, подумали. Нет запах самолета, железа, керосина и парашютов. Это было в ново и очень захватывало.

Отдельно можно говорить об отрытом люке на высоте в 800 метров. На этой высоте открывают люк для выброски пристрелки (у нас), хотя я почти ничего не видел, но зато разворот пилота заставил меня вжаться в борт и перехватить дыхание. Это было как на карусели. Давно забытое детство и страхи всплыли наверх. И тут началась Жопа.

По команде инструктора-выпускающего мы взялись руками за кольца. Меня удивило как быстро пропали люди предо мной. Стоя у обреза двери я ничего не чувствовал, Мои мозги были отключены. Как гром над ухом крикнул выпускающий: «Пошел». И я таки  пошел. Не ну шо мене оставалось делать?
Помню только карусель синего и зеленого перед глазами, мысль 503, типа я дернул кольцо (на деле вырвать 16 кг оказалось плевым делом) и тишина.
Вдалеке стрекочет самолет. Теплый ветерок обдувает вмиг вспотевшее лицо и руки. И хотя внизу было жутко жарко в свитере и штанах здесь оказалось очень комфортно. Услышав шестиэтажный  мат где-то сзади сверху я понял, что я под раскрытым парашютом. Я жив и я сцуко счастлив от этой мысли! Глянув вниз я увидел как я далеко от земли. Как далеко от проблем и сомнений окружавших меня там! Внизу!
Ведь все мои заботы и  хлопоты они же по сути такие же как те маленькие машинки, что протаскиваются внизу похожие на муравьев которых мало кто видит в жизни.
Собственно мне было хорошо и спокойно, если бы не эти вопли сверху и снизу.
Я заорал тоже. Как было легко и хорошо. Я перекрикивался с соседями — глядел на чудеса с высоты птичьего помета, слушал шум ветра в ушах и отдыхал. Но стоп! «Рыжая». Мля я забыл. Сколько же сейчас высоты? Хз. Подняв клапан запаски,  я вытянул стропу и сразу же успокоился. Потом я долго пытался усесться в системе. Никак не получалось, но с горем пополам подтягивая себя то на одном свободном конце то на другом я уселся. И сразу же ноги, как по команде приняли положение «сидя на стуле». Колени вместе, щиколотки и пятки тоже. Внизу начало что-то тарахтеть и потом щелкнуло. Я посмотрел что же это могло быть. Оказалось что это сработал страхующий прибор на запасном парашюте. Я проорал своему соседу сверху что у меня 400 метров, в ответ через несколько секунд услышал тоже самое. Значит пора как-то разворачиваться и уже пробовать готовиться к приземлению. После недолгих и нехитрых наблюдений я выяснил, что меня несет боком к земле. Вспомнив урок о пилотировании я развернулся, потом попробовал еще и успокоился. Все было олично.
Видя как земля бежит под меня я резво схватил свободнее концы, развел их как учили и оказался точно лицом к несущейся ко мне земле. Теперь такой враждебной. И не желанной. Ведь я хотел прожить вечность в этом спуске-полете. Сжав ноги и зубы что было сил я собрался и смотря на кончики носков, ниже не позволяли перекрученные лямки свободных концов (хоть это и было запрещено) ждал с надеждой на лучшее приземления. Удар о землю был не то чтобы силен, но уж посильнее, нежели на тренировках. Даже и не думая сопротивляться силе инерции я упал туда, куда меня тянуло, но так как ветра почти не было перекат мне делать не пришлось. Я просто упал туда кудя тянуло. Упал кстати очень мягко. Быстро вскочив и еще не до конца веря в случившееся я оббежал купол и он потух окончательно. Боги! Какой он оказался огромный. И не такой уж белый как показался в небе.
И я закричал. Не помню что. Но что-то простое

Рядом упал мой друг, и попадали остальные. Правда девченок отнесло от нас давольно далеко. Так что за ними выслали машину, но они приземлились все благополучно просто из-за высокой травы с вышки СКП их видно не было. А посему мешки с парашютами никто не тащил на себе нас всех подобрали. Уже у линии стартового осмотра куда нас выгрузили мы увидели нашего 4-го. Он как раз готовился идти в самолет и был уже проверен и осмотрен. Мы пожелали ему удачи и попытались ему что-то рассказать, но не успели. Их взлету была подана команда идти к самолету. Но это была другая история.
О том, что было дальше говорить на мой взгляд не стоит. Естественно мы оплакали бутылку абсента которую никто так и не купил ибо не проспорил парой бокалов пива, что-то там поели и мертвые от усталости приехали домой.

Это было лето. Лето 2006. 5 августа. Тот день когда я познал тайну великого не узнав при этом ничего. Когда меня поманило сыром неба и мышеловка захлопнулась. Но сказка не закончилась лично для меня (к сожалении для моих друзей, они больше не хотят). Я прыгаю и дальше. Пусть в моем активе их столько, что считать просто неуместно так как их мало. Пусть сейчас зима. Но есть воспоминания, есть сны и есть друзья которых я завел на ДЗ, которые меня понимают. Есть желание и значит я буду прыгать. Но единственное о чем я жалею сейчас и о чем буду жалеть наверное всегда — это та краткость этой сказки и этой жизни. Есть только одно средство продлить все это

Это прыжок.

Простите что писал много и зачастую бестолково. Но так я видел. Всего наилучшего.
Блюю скайз.

_________________
мама знает все секреты
не пускает на прыжки.
ни стипендии ни лета,
и фанатики дружки...


Змінено: Rainbow2 (15.02.08 14:23:50)
ПовідомленняHoks © 15.02.08 10:43:33    

Цитата:
«РЫЖАЯ»

Very Happy  Very Happy Very Happy  Very Happy  
Цитата:
И сразу же ноги, как по команде приняли положение «Сидя на стуле».

хыSmile на унитазе!  Very Happy  Very Happy

Афтару Clapping Clapping
ПовідомленняVictorT © 15.02.08 13:33:40    

Супер написано. Респект. Drink

Кстати давно хотел спросить, но как-то неудобно было.  А подпись (origin) авторская?

Hoks написав(ла):
Мне как-то удалось намекнуть людям что мол, если вы сейчас уедете то возможно уже тут не появитесь по различным причинам. Что ваша идея прыгнуть равно  как и желание совершить прыжок пропадут в тине серых будней. Это сейчас, может, звучит красиво, а тогда я говорил более кратко. Ну вы понимаете о чем я.

Понимаем, насмотрелся достаточно. А лично я своего рода большое исключение из правила в этом смысле.

Rainbow2 написав(ла):
Собственно момент ожидания прыжка это, на мой взгляд, самый интересный период жизни человека.

Как минимум, неординарный.

Hoks
Дерёвня Razz  Very Happy Не знала про "рыжую"?

_________________
Лучше день потерять, а потом за пять минут долететь © м/ф «Крылья, ноги, хвост»
ПовідомленняHoks © 15.02.08 14:09:49    

Цитата:
Не знала про "рыжую"?

Хы Smile откуда? я кроме как в Цуниве нигде с дубуми не прыгала Smile я вот думаю, называли б у нас в Цуниве чекующую стропу "рыжей", мож о ней и забывали реже Very Happy  а то штука такая, летишь се как на унитазике, удобно-о-о так, красота вокруг,  а тут тррррр и сюрпрайз-сюрпрайз , че б вы думали, запаска открылась....

Зато я знаю, что на крыле ее нет!  Very Happy  на крыле есть подушка отцепки (релизом называют - не рыжая!), кольцо запасного парашюта и RSL (транзитом называют, опять не рыжая)... а вот рыжых на крыле нет....Very Happy  Very Happy Рыжая если где нить в конструкции и наличествуют, то в виде парашютистки, под этим самым крылом в подвесочке упакованная  Very Happy  Very Happy
ПовідомленняVictorT © 15.02.08 14:22:25    

Hoks написав(ла):
я вот думаю, называли б у нас в Цуниве чекующую стропу "рыжей", мож о ней и забывали реже   а то штука такая, летишь се как на унитазике,

Не, её по другому тогда называть надо, типа, не забудь слить воду Very Happy Как это "устройство" кстати называется?

_________________
Лучше день потерять, а потом за пять минут долететь © м/ф «Крылья, ноги, хвост»
ПовідомленняRainbow2 © 15.02.08 14:33:05    

Спасибо за коменты.


2 ВикторТ, нет не авторская. из газетного интервью с одной спартсменкой взята. Это кусочек стиха.

2 Хокс, образованные девушке в нашем нелегком спорте это радостная вещь. Побольше бы таких.

_________________
мама знает все секреты
не пускает на прыжки.
ни стипендии ни лета,
и фанатики дружки...
ПовідомленняHoks © 15.02.08 14:37:06    

Цитата:
Не, её по другому тогда называть надо, типа, не забудь слить воду Very Happy Как это "устройство" кстати называется?

Very Happy  Very Happy  Very Happy
Сливной рычаг??? товарисч перворазник, не забудь дернуть сливной рычаг  LOL хы Very Happy  Very Happy  Very Happy перворазники в восторге, перцы в коме от дикого ржача   LOL LOL

Зато авторской интерпретации было "сидеть как на стуле"  Good  "дернуть рыжую" подходит идеально  Very Happy  Very Happy  Very Happy
ПовідомленняRainbow2 © 15.02.08 14:52:24    

VictorT написав(ла):
Понимаем, насмотрелся достаточно. А лично я своего рода большое исключение из правила в этом смысле.


это ты имеешь в виду свой рассказ о том как ты начинал прыгать? (помниться ты на бородянке отписывался по этому поводу, если я ничего не путаю)

_________________
мама знает все секреты
не пускает на прыжки.
ни стипендии ни лета,
и фанатики дружки...
ПовідомленняVictorT © 15.02.08 15:31:38    

Rainbow2 написав(ла):
это ты имеешь в виду свой рассказ о том как ты начинал прыгать?

Угу. Как я год ездил на ДЗ, чтоб наконец прыгнуть. И ещё год до второго раза (уже по трём ДЗ).

Rainbow2 написав(ла):
помниться ты на бородянке отписывался по этому поводу, если я ничего не путаю

Не помню точно, где, кажись на skydiver.com.ua, который неживой.

_________________
Лучше день потерять, а потом за пять минут долететь © м/ф «Крылья, ноги, хвост»
ПовідомленняRainbow2 © 15.02.08 17:48:26    

VictorT написав(ла):
Не помню точно, где, кажись на skydiver.com.ua, который неживой.


не....стопудово боро

_________________
мама знает все секреты
не пускает на прыжки.
ни стипендии ни лета,
и фанатики дружки...
ПовідомленняVictorT © 15.02.08 18:56:46    

Rainbow2 написав(ла):
не....стопудово боро

пробовал искать, не нашёл

_________________
Лучше день потерять, а потом за пять минут долететь © м/ф «Крылья, ноги, хвост»
ПовідомленняRainbow2 © 15.02.08 19:12:06    

VictorT написав(ла):
пробовал искать, не нашёл


кто ищет тот всегда найдет.

немного помусорю, итак

VictorT написав(ла):

Начал в 2002 году (в смысле не хотеть, а именно пытаться прыгать). Практически каждые выходные проводил на дропзоне, и всё время не проканывало, то погода подводила, то ещё что-то... 02.08.2003 мне наконец заканало, и состоялся мой первый прыг. Уже после приземления узнал, что мой первый прыг совпал с днём ВДВ.
Спустя месяц зажила нога, и снова начал проводить выходные на аэродроме. Но так до окончания сезона и не заканало. В 2004 году сезон во Львове всё никак не начинался и я наконец не выдержал ожидания и решил махнуть в Киев, на бородянку. И вот, после двух дней ожидания погоды, 15.08.2004 в семь вечера наконец состоялся мой второй прыг.
После этого я узнал, что оказывается можно было прыгнуть и поближе, а именно, в Ровно. Никаких контактов у меня небыло, только адрес. Поехал туда, и попал как раз на закрытие сезона. Так что на этом закончились мои "прыги" и в 2004-м.
В 2005-м как только открылся сезон сразу прыгнул два раза, и по непонятным причинам сезон тут же закрылся. Поездил ещё в Ровно, удалось прыгнуть ещё два раза.
В 2006-ом, как только открылся сезон в Ровно, поехал туда, но не прыгнул из-за погоды, как у меня часто происходит. Потом, с запозданием, открылся сезон во Львове, удалось прыгнуть пять раз. Надеюсь, это ещё не крайние мои прыги в этом году.
В общем, можно сказать, каждый прыжок мне доставался с "боем".
Надеюсь в следующем году перебороть эту полосу невезения и добиваться каких-то результатов.

Этот пост был написан 11 ноября 2006-го года, потому история далеко не полная.

З.Ы. Обращаюсь к: Rainbow2 Так что твой затяжной прыжок - детский лепет. У меня два прыга на задержку длиной в год



взято отсюда http://www.paraskuf.com.ua/forum/index.php?showtopic=780&st=15

_________________
мама знает все секреты
не пускает на прыжки.
ни стипендии ни лета,
и фанатики дружки...
ПовідомленняVictorT © 16.02.08 16:59:14    

Цитата:
Надеюсь в следующем году перебороть эту полосу невезения

не могу сказать, что полностью переборол, но...
Цитата:
и добиваться каких-то результатов.

кое-каких успехов таки добился.

_________________
Лучше день потерять, а потом за пять минут долететь © м/ф «Крылья, ноги, хвост»
ПовідомленняZippo © 18.02.08 8:47:20    

Rainbow2 написав(ла):
Были и полусонные, помятые и неизвестные личности. Но при взгляде на них почему-то мне сразу стало ясно, что это спортсмены.
і так завжди нас опишуть піяками ... Very Happy
Rainbow2 написав(ла):
Одним словом «РЫЖАЯ»
без коментарів, один ржач LOL
Rainbow2 написав(ла):
На моем шлеме, сзади, была какая-то надпись «БУАЦ». До сих пор не знаю что это значит. Но тогда ничего веселого мне на ум не приходило. В основном «бум» и «бац»
як тільки прочитав слово «БУАЦ» у самого зразу асоціації виникли з слловами «бум» і «бац»  Very Happy Явно з почуттям гумору написано... Кожен собі придумає, що йому подобається...
2 Rainbow2 Ну що сказати...? Все супер описано. Нема навіть до чого до***тись  Wink  Drink

_________________
«Покращення вже сьогодні» ツ
ПовідомленняVictorT © 18.02.08 9:30:17    

ZIPPO написав(ла):
без коментарів, один ржач

Shocked ещё один

_________________
Лучше день потерять, а потом за пять минут долететь © м/ф «Крылья, ноги, хвост»
Показувати:   
Нова тема   Відповісти    Форум Lviv eXtreme club -> Про перший СВІЙ стрибок із парашутом Ваш часовий пояс: GMT + 2 Години
Сторінка 1 з 2
1, 2  далі

 
Перейти до:  






© 2001-2017, eXtreme.lviv.ua     При використанні матеріалів посилання на джерело обов'язкове
СТАНЬ
ОДНИМ
З НАС




Экстремальный портал VVV.RU