Lviv eXtreme club

 ДопомогаПравила   ДопомогаДопомога   ПошукПошук   Список учасниківСписок учасників   Мобільна версіяМобільна версія   ГрупиГрупи   ЗареєструватисьЗареєструватись 
 ПрофільПрофіль   Увійти, щоб переглянути приватні повідомленняУвійти, щоб переглянути приватні повідомлення   ВхідВхід 

Моя работа

1, 2  далі
Нова тема   Відповісти    Форум Lviv eXtreme club -> Авто / Баггі / Картинг / Глайдинг / Квадроцикл Сторінка 1 з 2
Ваш часовий пояс: GMT + 2 Години
Попередня тема :: Наступна тема  
ПовідомленняEugeneKorchinsky © 09.06.11 12:13:44    Моя работа

Последние полгода занимаюсь проектированием багги и машины для трофи-рейдов, что имеет непосредственное отношение к теме eXtreme. Время от времени буду тут об этом рассказывать...

Для трофи-рейда можно взять 69-й "газик" и сделать из него вот такое чудо:



А можно взять не менее легендарную машину и переделать её до неузнаваемости...



Парня за рулём узнали? Если нет - посмотрите  видео старта Азимут трофи 2011 - на 30-й секунде ролика его представят Smile

А это то, что мне удалось обнаружить по соседству с нашим экстремально/экспериментальным производством (ЭЭП) - остатки донора именно этой конкретной "зелёной жабы" Smile



Имея таких соседей, по неволе, тоже замахиваешься на что-нибудь "эдакое"
Это молодёжь изучает и живо обсуждает то, что я наваял в трёхмерке



А это они уже воплощают оное в металле под присмотром "аксакала"



И как приятно и полезно после продолжительного и напряжённого трудового дня встретить закат на природе (благо эта красота соседствует с нашим ЭЭП), чтоб на следующий день, восстановив силы, опять погрузиться в работу...

ПовідомленняFistashka © 09.06.11 22:26:59    

оце я розумію машини- пройдуть там, де інші відпочивають!
Молодці! Анонсуй про ваші події
цікаво хоч з-боку глянути Good
ПовідомленняEugeneKorchinsky © 05.07.11 17:56:36    

В то время, как самые продвинутые наши товарищи отрывались в прошедшие выходные в Боро, в  я тоже был не подалёку Smile

В Киеве с Майдана стартовала гонка  Ukraine Trophy, о которой кроме официального сайта гонки можно ещё узнать и на сайте организатора

А это аппарат (проект ещё в стадии разработки), которым занимаюсь я Smile

ПовідомленняEugeneKorchinsky © 12.08.11 9:45:19    

Небольшой фоторепортажик с ЭЭП (экстремально/экспериментального производства) Smile

ОНО ездит! Рычаги подвески выдерживают нагрузку и не деформируются! посмотрите, как весело выехать ЭТИМ чудом на подвернувшуюся под руки колоду!




Правда ребята в запале энтузиазма и с желанием увидеть поскорей ЭТОГО монстрика на ходу сделали его без этого очень важного узла - дифференциала между звездочками цепного привода переднего и заднего колеса каждого из бортов Cool



Из-за этого при хорошем сцеплении колёс с дорогой машину в поворотах дико перекашивает и заклинивает в этом положении, что впрочем только добавляет экстрима и удовольствия при езде  LOL



Когда же колёса пробуксовуют - подвеска освобождается от "цепной зависимости" и амортизационные стойки делают свое дело - машина выравнивается: машина с пробуксовкой выехала на высокий бордюр и моментально выровнялась.




Чтоб устранить по-быстрому перекосы есть два варианта:
зафиксировать угол между рычагами каждого из бортов тягами, аналогичными рулевым (зелёные под рычагами); получится так называемая балансирная подвеска;
снять цепной привод с задних колёс - тогда подвеска будет нормально работать как полноценная независимая, но машина останется с приводом только на одну ось.



Кстати, тут у нас в ЭПП возник ещё один животрепещущий острейший вопрос Smile. Ребята погнались за "дизайном" и поставили на машину огромное панорамное стекло от "Газели" с большим наклоном, считая, что это очень красиво (и главное похоже на машину Виктор Викторыча Smile (см. выше)). Но такое стекло имеет больше шансов повредиться во время изнурительной гонки, на него налипнет больше грязи, оно перегораживает доступ к двигателю...
Мне же кажется красивым и гармоничным классическое джиперское решение:  плоское вертикальное стекло, через которое обзор даже больший, чем через панораму, надёжно защищенное каркасом даже при перевороте на крышу, дающее прекрасный доступ к двигателю... Но ребята говорят - это полный отстой и на трактор похоже  (ох уж мне эти дизайнеры Twisted Evil )

Хотелось бы по этому крайнему вопросу услышать мнение публики! И не надо тут отмазываться, что, мол, не специалист!!! Smile  В "дизайне" в большей или меньшей степени - специалисты все Smile!

_________________
Аеродром Цунів 2017: Ваш перший стрибок з парашутом поглядом моєї відеокамери http://vk.com/club39280960
Повідомленняbaklfs © 12.08.11 19:05:59    

Интересная работа!!! Где такое предприятие находиться? Конструкторов на работу не надо? Very Happy
ПовідомленняEugeneKorchinsky © 12.08.11 21:37:44    

baklfs написав(ла):
Интересная работа!!! Где такое предприятие находиться? Конструкторов на работу не надо?


Производство в Киеве, а конструкторский отдел у меня дома во львовской квартире Smile. Если Вы конструктор и интересуетесь - можете заслать своё резюме мне в личку и высказать в обязательном порядке (так как специалист всё-таки (!)) Ваше мнение по заданному мной вопросу о дизайне Smile

_________________
Аеродром Цунів 2017: Ваш перший стрибок з парашутом поглядом моєї відеокамери http://vk.com/club39280960
Повідомленняbaklfs © 13.08.11 11:51:51    

Решение с плоским стеклом больше нравиться так как:
- большое выпуклое стекло не очень гармонично смотрится на ТС, где в основном присутствуют строгие прямоугольный формы
- есть возможность поставить защитные тросы от веток
- проще и надёжние механизм очистки стекла

По поводу зелёных тяг: если их применить то кузов будет иметь возможность только качаться относительно соединения с шасси, а поступательные вертикальные перемещения будут недопустимы.
ПовідомленняEugeneKorchinsky © 13.08.11 12:43:04    

baklfs написав(ла):
По поводу зелёных тяг: если их применить то кузов будет иметь возможность только качаться относительно соединения с шасси...


Совершенно верно - такой себе вариант зависимой подвески,  только развёрнутый на 90 градусов Smile -  ходы колёс правого и левого бортов друг на друга не влияют.
Всё же лучше, чем дикие перекосы с заклиниванием хода подвески, как на третьей фотографии снизу.

_________________
Аеродром Цунів 2017: Ваш перший стрибок з парашутом поглядом моєї відеокамери http://vk.com/club39280960
Повідомленняbaklfs © 13.08.11 14:28:33    

EugeneKorchinsky написав(ла):
Совершенно верно - такой себе вариант зависимой подвески,  только развёрнутый на 90 градусов


Что-то похожее стоит на Jeep Grand Cherokee - там вроде тоже задняя ось качается относительно шарнирного соединения корпуса главной передачи с кузовом
ПовідомленняEugeneKorchinsky © 13.08.11 14:43:44    

baklfs написав(ла):
на Jeep Grand Cherokee...  ...задняя ось качается относительно шарнирного соединения корпуса главной передачи с кузовом


Главная передача крепится не непосредственно к кузову а через две пары тяг - две продольных и две косых, чтоб мост ходил по четко заданной траектории. Эти тяги в варианте пружинных рессор играют роль так называемых направляющих элементов. Главная передача при этом может двигаться вверх-вниз.
В варианте с листовыми рессорами направляющим элементом служит сама рессора.


_________________
Аеродром Цунів 2017: Ваш перший стрибок з парашутом поглядом моєї відеокамери http://vk.com/club39280960
Повідомленняbaklfs © 13.08.11 15:07:18    

Спасибо за фото. А то слышал про эту подвеску, а как выглядит не знал.

По сути косые тяги играю роль жигулёвской тяги Панара
ПовідомленняBlackWolf © 14.08.11 11:37:42    

EugeneKorchinsky
а який бюджет вже вкладених коштів??
ПовідомленняEugeneKorchinsky © 14.08.11 20:12:11    

BlackWolf написав(ла):
а який бюджет вже вкладених коштів??


Дорого Cool.
Конкретных цифр не скажу - но можете прикинуть сами: двигатель Audi V8 4.2, к нему же коробка автомат, главная передача и колёсные редуктора Unimog, амортизационные стойки Sway-away, гидрорейка рулевого PSC, плюс самодельные продольные рычаги с цепным приводом внутри и оригинальная механическая кинаматика управления поворотом колес.

_________________
Аеродром Цунів 2017: Ваш перший стрибок з парашутом поглядом моєї відеокамери http://vk.com/club39280960
ПовідомленняBlackWolf © 14.08.11 21:15:38    

а чому автомат??? а не ручка? чи це не буде повноціний оффроуд???
ПовідомленняEugeneKorchinsky © 15.08.11 1:07:04    

BlackWolf написав(ла):
а чому автомат??? а не ручка? чи це не буде повноціний оффроуд???


Сподіваюсь - ви не будете стверджувати, що Pinzgauer - "неповноцінний" оффроуд Smile



Характеристики див. тут.

_________________
Аеродром Цунів 2017: Ваш перший стрибок з парашутом поглядом моєї відеокамери http://vk.com/club39280960
Показувати:   
Нова тема   Відповісти    Форум Lviv eXtreme club -> Авто / Баггі / Картинг / Глайдинг / Квадроцикл Ваш часовий пояс: GMT + 2 Години
Сторінка 1 з 2
1, 2  далі

 
Перейти до:  






© 2001-2017, eXtreme.lviv.ua     При використанні матеріалів посилання на джерело обов'язкове
СТАНЬ
ОДНИМ
З НАС




Экстремальный портал VVV.RU