Попередня тема :: Наступна тема |
EugeneKorchinsky © 09.06.11 12:13:44 Моя работа |
   |
|
Последние полгода занимаюсь проектированием багги и машины для трофи-рейдов, что имеет непосредственное отношение к теме eXtreme. Время от времени буду тут об этом рассказывать...
Для трофи-рейда можно взять 69-й "газик" и сделать из него вот такое чудо:
А можно взять не менее легендарную машину и переделать её до неузнаваемости...
Парня за рулём узнали? Если нет - посмотрите видео старта Азимут трофи 2011 - на 30-й секунде ролика его представят
А это то, что мне удалось обнаружить по соседству с нашим экстремально/экспериментальным производством (ЭЭП) - остатки донора именно этой конкретной "зелёной жабы"
Имея таких соседей, по неволе, тоже замахиваешься на что-нибудь "эдакое"
Это молодёжь изучает и живо обсуждает то, что я наваял в трёхмерке
А это они уже воплощают оное в металле под присмотром "аксакала"
И как приятно и полезно после продолжительного и напряжённого трудового дня встретить закат на природе (благо эта красота соседствует с нашим ЭЭП), чтоб на следующий день, восстановив силы, опять погрузиться в работу...
 |
|
 |
Fistashka © 09.06.11 22:26:59 |
   |
|
оце я розумію машини- пройдуть там, де інші відпочивають!
Молодці! Анонсуй про ваші події
цікаво хоч з-боку глянути  |
|
 |
|
 |
EugeneKorchinsky © 12.08.11 9:45:19 |
   |
|
Небольшой фоторепортажик с ЭЭП (экстремально/экспериментального производства)
ОНО ездит! Рычаги подвески выдерживают нагрузку и не деформируются! посмотрите, как весело выехать ЭТИМ чудом на подвернувшуюся под руки колоду!
Правда ребята в запале энтузиазма и с желанием увидеть поскорей ЭТОГО монстрика на ходу сделали его без этого очень важного узла - дифференциала между звездочками цепного привода переднего и заднего колеса каждого из бортов
Из-за этого при хорошем сцеплении колёс с дорогой машину в поворотах дико перекашивает и заклинивает в этом положении, что впрочем только добавляет экстрима и удовольствия при езде
Когда же колёса пробуксовуют - подвеска освобождается от "цепной зависимости" и амортизационные стойки делают свое дело - машина выравнивается: машина с пробуксовкой выехала на высокий бордюр и моментально выровнялась.
Чтоб устранить по-быстрому перекосы есть два варианта:
зафиксировать угол между рычагами каждого из бортов тягами, аналогичными рулевым (зелёные под рычагами); получится так называемая балансирная подвеска;
снять цепной привод с задних колёс - тогда подвеска будет нормально работать как полноценная независимая, но машина останется с приводом только на одну ось.
Кстати, тут у нас в ЭПП возник ещё один животрепещущий острейший вопрос . Ребята погнались за "дизайном" и поставили на машину огромное панорамное стекло от "Газели" с большим наклоном, считая, что это очень красиво (и главное похоже на машину Виктор Викторыча (см. выше)). Но такое стекло имеет больше шансов повредиться во время изнурительной гонки, на него налипнет больше грязи, оно перегораживает доступ к двигателю...
Мне же кажется красивым и гармоничным классическое джиперское решение: плоское вертикальное стекло, через которое обзор даже больший, чем через панораму, надёжно защищенное каркасом даже при перевороте на крышу, дающее прекрасный доступ к двигателю... Но ребята говорят - это полный отстой и на трактор похоже (ох уж мне эти дизайнеры )
Хотелось бы по этому крайнему вопросу услышать мнение публики! И не надо тут отмазываться, что, мол, не специалист!!! В "дизайне" в большей или меньшей степени - специалисты все ! _________________ Аеродром Цунів 2017: Ваш перший стрибок з парашутом поглядом моєї відеокамери http://vk.com/club39280960 |
|
 |
baklfs © 12.08.11 19:05:59 |
   |
|
Интересная работа!!! Где такое предприятие находиться? Конструкторов на работу не надо?  |
|
 |
|
 |
baklfs © 13.08.11 11:51:51 |
   |
|
Решение с плоским стеклом больше нравиться так как:
- большое выпуклое стекло не очень гармонично смотрится на ТС, где в основном присутствуют строгие прямоугольный формы
- есть возможность поставить защитные тросы от веток
- проще и надёжние механизм очистки стекла
По поводу зелёных тяг: если их применить то кузов будет иметь возможность только качаться относительно соединения с шасси, а поступательные вертикальные перемещения будут недопустимы. |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
baklfs © 13.08.11 15:07:18 |
   |
|
Спасибо за фото. А то слышал про эту подвеску, а как выглядит не знал.
По сути косые тяги играю роль жигулёвской тяги Панара |
|
 |
BlackWolf © 14.08.11 11:37:42 |
   |
|
EugeneKorchinsky
а який бюджет вже вкладених коштів?? |
|
 |
|
 |
BlackWolf © 14.08.11 21:15:38 |
   |
|
а чому автомат??? а не ручка? чи це не буде повноціний оффроуд??? |
|
 |
|
 |
|