Попередня тема :: Наступна тема |
EugeneKorchinsky © 18.05.11 12:54:18 Що потрібно, щоб у Львові був авіаклуб, де усе на рівні |
   |
|

comandry написав(ла):
Що потрібно, щоб у Львові був авіаклуб, де усе налагоджено на рівні - покажи на ділі!
Предлагаю это сделать отдельной темой на форуме.
Как topicstarter объявляю off-top-ом наезды (порой заслуженные, но они тут не к месту) и оскорбления в адрес ЛАСК, и прошу модераторов, по возможности, переносить таковые (если будут) в другую известную всем популярнейшую тему .
Тут должно быть конкретное обсуждение проблем ЛАСК и их конкретные решения в таком виде чтоб те, от кого зависит решение этих проблем могли приятно и с пользой провести время за изучением этого раздела форума
Хочу обратить внимание будущих участников темы, что в других клубах, где всё на голову выше,чем в ЛАСК работающие там люди занимаются любимым делов не из голого альтруизма, а потому,что там созданы такие условия, что это выгодно, и можно совмещать приятное с полезным.
Задача этой темы собрать информацию (и людей), воспользовавшись которой (и помощью которых) работники ЛАСК (ведь и не враги же они сами себе) смогли бы так же наладить свою деятельность .
Отвечая на вопрос comandry - что сделал я, кроме писанины:
Смакетировал и распечатал на хорошей плотной бумаге за свои деньги цветные СВІДОЦТВА ПАРАШУТИСТІВ (при чем без всякой предварительной договорённости про скидки на прыжки).
Помогал Омельяновичу с укладкой (это здорово почувствовала моя спина ) и организацией прыжков прошлой осенью.
Писанина же моя помогает поддерживать приток перворазников на прыжки, ибо без этого клуб закроют и последние самолёты продадут - слышу это практически в каждый приезд в Цунев. Гаврилюк не от хорошей жизни на три месяца (а может и больше) улетел на зароботки в Ирак (а может Иран).
Проблемы, которые я вижу:
себестоимость подъёма на высоты более 1000 м на АН-2;
частые запреты на высоты со стороны львовского аэропорта (раньше, говорят, такого не было)
коммунальные платежи клуба, которые едва ли перекрываются деньгами за прыжки перворазников. |
|
 |
Newcomer777 © 18.05.11 13:11:52 |
   |
|
Женя, ты как в том анекдоте : зачем чукче учиться, читать? Чукча не читатель, чукча писатель! _________________ FU!!! Ask me what does it stand for!  |
|
 |
SpawNTnT © 18.05.11 13:16:29 |
   |
|
1 Немає техніки
2 Немає висоти
3 Дорого
4 Немає ніякої інфраструктури!
Це так що в голову відразу прийшло! _________________ Экстрим — это образ жизни... а жить... неостонавливаясь... рискуя... беря от нее все... вот что нужно... по твоему телу разливается блаженство... в крови поднимается уровень адреналина... все становиться возможным.... |
|
 |
|
 |
Nattka © 19.05.11 7:45:26 |
   |
|
 Тааак, вставлю і я пару копійок
EugeneKorchinsky написав(ла):
Задача этой темы собрать информацию (и людей), воспользовавшись которой (и помощью которых) работники ЛАСК (ведь и не враги же они сами себе) смогли бы так же наладить свою деятельность.
па моіму вони вже і так "наладілі деятельность", що доказують твої ж Женя фотозвіти.Костюк з камерою перед кожним підйомом. Гаврилюк не париться на рахунок виведення середньої рентабельності пригів першорази+ спортсмени, там і так понятно- плачем яка у нас погана держава і дєнюшку косим.
EugeneKorchinsky написав(ла):
за свои деньги цветные СВІДОЦТВА ПАРАШУТИСТІВ
а я помню така бумашка коштувала в цуневі 3 грн, не подорожчало?
EugeneKorchinsky написав(ла):
Писанина же моя помогает поддерживать приток перворазников на прыжки
факт, не спорю, тільки ти не помагаєш вижити клубу і рєбятам відчути радість від парашутизму, бо після 3 прига тим кому "засмакувало" світить реальний облом- далі як сказав Newcomer777:надо шукати вихід звідти куда так хотів попасти.
,а помагаєш таки
EugeneKorchinsky написав(ла):
наладить свою деятельность
тим хто самі собі не врагі
EugeneKorchinsky написав(ла):
себестоимость подъёма на высоты более 1000 м на АН-2;
ну чо ти постійно лізеш в бухгалтерію, ніх не тямлячи в тому?!
Якшо то так дорого то чому інші можуть працювати дешевше? Ну скажи нарешті як ти так все знаєш? І не тре тут зара парити про
EugeneKorchinsky написав(ла):
что там созданы такие условия, что это выгодно
Хай у РАСКу є державні дотації, ми то опустим, Львів не інша держава, а просто сусідня область, ти мені скажи про комерційників, чому Параскуф і Скай-Груп можуть, а ЛАСК- ні?! Хочу відповідь! Саме від тебе бо ти постійно лізеш в бухгалтерію і стогнеш як їм важко!
EugeneKorchinsky написав(ла):
Гаврилюк не от хорошей жизни на три месяца (а может и больше) улетел на зароботки в Ирак (а может Иран).
Пацани!!! Це наш шанс!!! Давайте кинем в нет його фото з якимось підписом тиму -то син,або права рука Бенладена.... глядішь і не вернёццо
Кароч, Кастор, у мене до тебе пропозиція- переіменуй тему про ЛАСК в шось типу- скидання першоразників у Львові або атракціон під куполом. Хай люди знають на шо ідуть. _________________ Есть два типа людей. Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Бл*, куда катится этот мир!?» |
|
 |
EugeneKorchinsky © 19.05.11 8:13:13 |
   |
|
nattka написав(ла):
ну чо ти постійно лізеш в бухгалтерію, ніх не тямлячи в тому?!
Хорошо, если я не смыслю - пусть выложит калькуляцию, тот, кто смыслит.
Я же просил - без наездов!!! Обсуждение должно быть конкретным!
В Цуневе один раброчий самолёт для парашютистов - Ан-2, который берет 200 л топлива за час - считайте.
При этом учтите, что если б было несколько загруженных парашютистами самолётов - а то на нем одном висит весь аэродром с его затратами (охранники, техники и т. д.)
Если у кого-то есть конкретные цифры - выкладывайте их сюда.
nattka написав(ла):
а я помню така бумашка коштувала в цуневі 3 грн, не подорожчало?
Себестоимость цветных - 3 гривны и есть. Сначала думали продавать по этой же себестоимости но собирать по трёшке - у кого мелких нет, а кто последние деньги за прыжок отдал - словом СВІДОЦТВО включено в стоимость прыжка - 320 гр.
Черно-белые, по 3 гр., что были раньше печатал Едуард Зенонович, если помните такого. |
|
 |
|
 |
|
 |
Fishki © 19.05.11 9:07:02 |
   |
|
EugeneKorchinsky написав(ла):
Хорошо, если я не смыслю - пусть выложит калькуляцию, тот, кто смыслит.
В ЛАСКу є начальник клубу та бухгалтер. Тобі, як майже спортсмену та майже працівнику клубу, на твій усний запит мають надати калькуляцію на ціну першого стрибка. Ти її викладаєш в даній темі.
EugeneKorchinsky написав(ла):
Обсуждение должно быть конкретным!
Ось тоді буде розмова.
І не чухай тут про байки про зарплату охоронців та техніків, які отримують її на картки через казначейство. Технік на АН-2 один, інші, ті що з Ячків, хай чистять рєпу Гаврилюку, який висмоктавши все з літачків кинув їх в полях.
Я тобі вже колись давав пораду, замість того, щоб виставляти себе тут наївним дурачком, таким борцем за світле майбутнє парашутизму, поспілкуйся зі старожилами ЛАСКу, думаю вони тобі детально розкажуть, чого і для чого валять ЛАСК.
Також можеш запитати у бухгалтера про касові ордери, який ліміт каси, скільки з отриманих сум здається в банк. Куди йдуть кошти, які теоретично закладені в ціну стрибка, передбачені на амортизацію парашутних систем.
І так ніби випадково запитай: А чому за крайні три роки в податкову інспекцію подаються пусті звіти?
Думаю всій стрибаючій братіїї хочеться почути на це відповідь. _________________ Сайт: http://free-sky.com.ua/, група: http://vk.com/freeskylviv |
|
 |
Dudych © 19.05.11 9:36:06 |
   |
|
EugeneKorchinsky написав(ла):
себестоимость подъёма на высоты более 1000 м на АН-2;
EugeneKorchinsky написав(ла):
В Цуневе один раброчий самолёт для парашютистов - Ан-2, который берет 200 л топлива за час - считайте.
Газовка, взлет посадка, среднее время полета на высоту 800 м. - 15 мин., из расчета 200 л. час, т.е. грубо 3,5 л. в минуту., что равно, опять грубо, 55 л. за подьем, если учесть стоимость бензина,масла, его доставку, то, опять округляем грубо, 1000 грн. Самолет берет 11 парашутистов, что равно 3520 грн., т.е еще 2500 грн. на все остальное.
Спортсмены-парашутисты должны платить не за прыжок, а за место в самолета, т.к. все свое. И в комерческих организациях, где за топливо отдельно, пилотам отдельно, стоянка самолета, аренда полосы и площадки,охрана тоже отдельно,неговоря уже о персонале организации,себестоимость подьема Ан-2 до 1500 м. составляет 130-140 грн., в клубах (ТСОУ), когда выпадают несколько факторов, итого должно быть дешевле. |
|
 |
Nattka © 19.05.11 9:54:57 |
   |
|
Dudych
ше скажи шо ти знаєш де мої капці і я умру от щастья
шутка  _________________ Есть два типа людей. Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Бл*, куда катится этот мир!?» |
|
 |
Nattka © 19.05.11 10:54:46 |
   |
|
EugeneKorchinsky написав(ла):
за свои деньги цветные СВІДОЦТВА ПАРАШУТИСТІВ (при чем без всякой предварительной договорённости про скидки на прыжки).
альтруізм чістой води, ти Женя меценат і паріот клубу!
EugeneKorchinsky написав(ла):
словом СВІДОЦТВО включено в стоимость прыжка - 320 гр.
вот бля, де собака порилась! а згідно цього ти,Женя тож сєбє не враг і тож взяв участь в тому шоб
EugeneKorchinsky написав(ла):
так же наладить свою деятельность .
і якраз то в Львові і працює установка
EugeneKorchinsky написав(ла):
созданы такие условия, что это выгодно, и можно совмещать приятное с полезным.
але тіко для тих хто сам сєбє не враг
Спалілсо ти Женєчка, а косить тут під клуболюба. То ж тре?! То свідоцтво не всім тре і не всі їого хочуть! 50% максимум, а так- натє вам в обов"язковому порядку.
Правильно то так само нах Костюку на борту спортсмени котрим не потрібне кіно про "Мій перший стрибок". Чи воно вже тож в ціну стрибка включено?а?
Ти там калькуляцію почитай уважно, мо там є і такий пункт?-зніманні з дерева,стовпа. ціна зрізаного дерева, Гєникового бензину і амортизація бензопили.
Бля не клуб, фірма Бендера "Рога і копита".
Не можу я на таку брєдятіну Женя не реагувати і ненаїжджати , пробач.
Не хош наєздів пиши про красу природи, або про то шо знаєш, або про шо не знаєш(але добре подумай), або взагалі не пиши. Бач який великий вибір!
І наостанок- Женя! пропозиція дня!!! Навіть шанс життя!!! Фішкі нині їде на Боро, може взяти тебе з собом( буш розважати полемікою по дорозі), за дорогу платити не тре, ми там розберемся, кароч пакуй канапки і їдь відкривати очі на світ. _________________ Есть два типа людей. Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Бл*, куда катится этот мир!?» |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|