Lviv eXtreme club

 ДопомогаПравила   ДопомогаДопомога   ПошукПошук   Список учасниківСписок учасників   Мобільна версіяМобільна версія   ГрупиГрупи   ЗареєструватисьЗареєструватись 
 ПрофільПрофіль   Увійти, щоб переглянути приватні повідомленняУвійти, щоб переглянути приватні повідомлення   ВхідВхід 

Молдова. Вилково. Море. (7 дней 800 км)

Нова тема   Відповісти    Форум Lviv eXtreme club -> Мотоцикли / Велосипеди / Скейтборди / Флоуборд / Сігвей / Ролики / Джампери Сторінка 1 з 1
Ваш часовий пояс: GMT + 2 Години
Попередня тема :: Наступна тема  
Повідомленняdolphin © 07.06.10 16:47:27    Молдова. Вилково. Море. (7 дней 800 км)

Рулей - 2
Дней – 7
Км – 801
Стран – 2
Проколов – 0
Поломки – 1
Мегаполомки – 1
Бюджет грн – менее 999 на человека.

Идея прокатить по Молдове – Александр Львов.  Lvoff.
Разработка маршрута, карты, навигация, билеты  – Василий Алексеев. Dolphin.

Маршрут грубо – Черновцы, Кишинев, Вилково, Затока, Одесса.

За дней 10 до старта выяснилось что стартовать в запланированную  пятницу (28 мая) не выгорает потому как Львов возвращается из командировки только 29мая в обед.
Меняю билеты. Жду. Считаю дни. И вот настал счастливый день, с раннего утра я был в отличном настроении, и даже удалось принять участие в велодне, поезд на Черновцы отправлялся только в 23.35. Весь остаток дня после велодня я потратил на сборы и ожидание приземления и  появления Львова в сети.
Вечером цепляя баул на велик возле своего подъезда получаю смс – «Стартую», и в слух произношу – «началось». Далее была встреча и дорога на вокзал, погрузка в вагон и короткий сон.

30 мая, день первый. Приветливая Молдова.

Уже не припомню в котором там часу поезд прибыл в Черновцы , примерно в 5.30. Собираем велики, вещаем баулы. Черновцы встречают нас подозрительными тучами с намеком на скорый дождь, и крутым но коротким подъемом в сторону центра города. Ориентируясь по приготовленной на кануне схеме и пару раз спросив таксистов и прохожих выкатываем за пределы города. Проезжаем первых 35 км маршрута и деламе короткую остановку на чай. Ещё через 30 км подъезжаем к таможне, к этому времени уже распогодилось и стало даже очень жарко. Таможня Ненька – Молдова в принципе проходиться очень быстро но перед нами попал в очередь автобус полный детей всего с двумя воспитателями, как результат была долгая проверка документов, разрешений от родителей я так понял а также их багажа. После перехода границы, уже с Молдовской стороны делаем звонки, пользуясь тем что ещё ловят наши операторы. Переодеваемся.
С первых же километров Молдова оказывается прекрасной ИМЕННО ВЕЛО- туристической страной. Очень-очень мало автотранспорта, открытое и приветливое местное население, абсолютное отсутствие языкового баоьера,  более или менее приличное дорожное покрытие и….., КОЛОДЦЫ. Колодцы в этой стране – отдельный разговор. На КАЖДОМ, буквально на каждом, самом малозначимом перекрестке есть колодец, и это за пределами населенных пунктов, в селах и небольших городках колодцы есть почти возле каждого дома и обязательно построены так чтобы можно было к нему попасть не заходя во двор и не спрашивая разрешения.
На компе 91 км 0 пора пообедать. Ещё во Львове я купил в канторе 200 Молдовский Лей (курс примерно 62 грн за 100 лей, 1 лей делится на 100 бань), и мы смело закатываем в кафешку в одном из сел. Цены на продукты, исключая вино и коньяк, почти точно совпадают с украинскими если их перевести в гривны. Решаем попробовать местного пива. Делаем вывод - пиво Кишинев светлое достойный продукт местного производителя и берем ещё по бутылочке. Не спеша проводим сиесту, чтобы не ехать в самую жару.
Во время первых километров после обеда понимаем свою ошибку и решаем больше в середине дня не употреблять. Катим дальше. Жара стоит невыносимая. Еще несколько раз останавливаемся у колодце чтобы облить голову водой, попить, и набрать воды для приготовления ужина. Перед самым выбором места ночевки покупаем бутылочку местного вина. Переваливаем через последнюю в этом дне вершину холма и видим в  низинке два озерка с обеих сторон от дороги. На компе 118 км. Сворачиваем в право, проезжаем знак «рыбалка запрещена», кстате почти все знаки подобного рода в Молдове или на русском языке или на двух языках, начинаем ставить лагерь, я высказываю предположение, что может подъехать к будке сторожа спросить разрешения, но решаем сначала таки поставить палатку, ибо собираются грозовые тучи. Пока мы заняты установкой тента, на мотоцикле подъезжает сторож, в двух словах объясняем кто мы, и что рыбачить не будем,  даже не будем жечь костер. Сторож рассказывает почему нельзя ловить рыбу – её совсем недавно запустили  после чистки озера, для которой воду из озера спускали. Ещё раз убеждаемся в дружелюбности населения этой теплой страны которая так встретила нас с первых километров. Готовим ужин, купаемся, кушаем, пъем вино, вино вкусное и совсем дешовое. Я показываю Львову язык и спрашиваю синий ли он, а Саня отвечает, что в этой стране виноград дешевле краски. Залезаем в спальники, усталые, довольные полные впечатлений. Слушаем первые капли начинающейся грозы. Засыпаем.

31 мая, день второй. Понедельник – день тяжелый.

Просыпаюсь рано, не могу спать дольше потому что спать мы легли ещё до десяти. Львов может спать дольше. Иду купаться. Вода теплая. На небе остатки ночной грозы, солнце пробивается сквозь обрывки облаков. Умытый, бодрый и мокрый подхожу к палатке и не залезая внутрь бужу Сашка. Еще с вечера решено стартовать в 7 утра,  Складываем снарягу по мешкам, когда вешаю свой баул на велик замечаю что у меня какаято фигня с задним тормозом. Выясняю что сломана пружина которая раздвигает колодки в одной из лапок вибрейка. Впереди еще 6 дней пути, а тут такое. Конечно ехать можно но настроение так себе. Выруливаем на дорогу и прозреваем, сильный, постоянный, встречно боковой ветер, и это не считая ХОЛМОВ, Холмы – ещё одна вело-достопримечательность Молдовы. Почти во всей Молдове, нет ровных (в смысле горизонтальных) дорог, вы или едете вверх, очень вверх, или почтиневозможно вверх, или катите в низ. Так вот в этот понедельник в низ с холмов НЕ КАТИЛО, ветер заставлял крутить педали даже на спусках. Вот так вот маслая подъемы и спуски мы вкатились в Единец, первый средних размеров городок на нашем маршруте. Пока я делаю фотки памятника королю (изображение которого есть на каждой банкноте Молдовских лей) Сашка обеспокоено рассматривает свое заднее колесо. Подхожу. Офигеваю. Вылетела спица в заднем колесе.
Начинаю проверять остальные, нахожу ещё две сломанные спицы. Дикая восмера. Покрышка почти аадевает за раму. Осталось каких-то 2 мм, и будет кердык. Если покрышка задевает за алюминиевую раму, она делает в ней дыру примерно минут за 20, и тогда уже раме, и конечно поездке настает конец.  Нам это известно.
Выясняем ч в этом городе нет ни мастерской ни даже веломагазина чтобы просто купить колесо в сборе. Кто-то из прохожих говорит компетентно так что ближайший веломагазин есть в городе Белц, который у нас по маршруту, но до него ещё 65 км. Немного подумав решаем ехать туда таки своим ходом, жд станции в Единце нет. Перегружаю часть веса на свой велик. Чтобы не сломать заде колесо себе палатку приматываю к рулю. Потихоньку начинаем движение. Часто останавливаясь для проверки не стала ли покрышка задевать за раму. Ветер. Холмы. Облака исчезают и начинается настоящая ЖАРА. На приготовление завтрака времени не оставалось, потому ели вафли пили сок, без особого аппетита точили сникерсы. Чрез 30 км настроение начало выправляться. Ехать трудно, даже очень. Погода, рельеф плюс дополнительный груз забирают у меня много сил, НО ,кердык заднего колеса Львова не прогрессирует, это дает надежду докатить таки до Белця. Пыхтим. Часто встаем у колодцев. Вползаем в Белц. Ещё из далека стало понятно что этот город намного больше Еденца. Наши шансы на спасение колеса вроде-бы росли. После расспросов у проезжающих на великах людей а также у таксистов узнали примерное расположение веломагазина, он на базаре, едем туда. По дороге остановились чтобы поменять денег в банке. Пока Сашка ходил в банк я и дальше приставал на улице к людям с расспросами о веломагазинах. И тут один парень сказал – веломагазин только на базаре, но сегодня ПОНЕДЕЛЬНИК – базар не работает. Мляяяааа…. Садимся на велики. По инерции ещё катимся в сторону базара, в голове разные мысли типа выкупить колесо у когото из местных, подъехать и посмотреть нет ли на дверях ларька на базаре номера телефона и т.д. Настроение снова портится. Едем по городу , на встречу девушка на велке, пресекаю 4 полосы дороги, останавливаю её, она говорит что вот тут за углом в 30 метрах от нас есть МАСТЕРСКАЯ !!!! От души благодарю девушку. Все ещё опасаясь непрухи заезжаем за угол – нет мастерской. Оглядываемся по сторонам. И тут сквозь зелень кустов и деревьев я замечаю знакомую надпись шимано голубым по белому на стене здания. Подкатываем. УРРРЯАААА!!! Мастерская - ЕСТЬ!, СПИЦЫ нужной длинны – ЕСТЬ! Инструмент  - ЕСТЬ! Станочек для центрировки колес – ЕСТЬ! Мастер – НА МЕСТЕ! Приветливый велоподвальчик с салютами ашнами и джаянтами принимает нас в свою прохладу. Колесо чиниться. Пьется квас. Отдыхаем морально и физически. Пока чинится Львовино колесо я ставлю себе новые вибрейки купленные тутже. Рассказываем ктомы-чтомы. Ребята в магазине откладывают всю другую работу и чутьли не готовы закрыть на время магазин  чтоб побыстрее нас выпустить. Знакомимся. Вся посинка занимает около 1,5 часа. Ну и 130 лей с работой и спицами. Притом мои тормоза стоили из этих денег 100 лей. Особо нет времени расслабляться, мы ещё и голодные ко всему. Фоткаемся, прощаемся, катим искать где поесть. На выезде из города кушаем какуюто туфту но зато подогретую в микроволновке. Вино покупаем тутже, и перелив его в пластиковую бутылку чтобы не возть лишнего веса стартуем чтобы доехать запланированный отрезок.  Маслаем. Стает немного полегче. Спадает жара, и ветер с каждым часом ослабевает. Начинаем выбирать место для ночлега но подходящего все нет. У местных узнаем что через 8 км будет большое озеро. Решаем таки доехать до него. Проезжаем 12 км и таки его находим. На компе 132 км. Быстро ставим палатку под первые капли дождя. Готовим ужин. Купаемся пьем вино, вкусное. Пишем смс домой. Залезаем в спальники и вырубаемся. Ночной дождь спать не мешал.

1 июня. День третий. Столица.

Проснулся. Глянул на часы – 5,32. Вылез. Купался долго, основательно, иногда ощущая как стукается в ноги рыба. Будил Львова. Собирались. Вышло солнце. День снова обещал быть жарким. По плану снова выехать не удалось. Тронулись в 7.30, теперь уже можно сказать как обычно. Несколько равнинных километров были как нельзя кстати для разминки ног и и ещё одного больного места. У ближайшего перекрестка остановились у колодца пополнить запас воды, но там не оказалось ведра. Мужчина проходивший рядом объяснил что ведро можно попросить или в вулканизации или в кафе через дорогу. Саша пошел в вулканизацию я остался с великами. Через минуту увидел что мужик, что нам объяснял про ведро, уже сам несет его нам из кафе, ещё раз убедился в простоте искренности и открытости населения. Далее обычные расспросы откуда-куда-огого т.д.
Мы рассказываем о своем путешествии все больше каждому нас спросившему, с нарастанием километров проеденных по маршруту. Работаем в сторону Кишинева. Работаем – потому что снова сильный встречный ветер и холмы, теперь ещё более высокие холмы. Под Кишиневым основательно обедаем, и валяемся в тени почти 2 часа. Ехать в период с 14 до 16 часов дня очень тяжело изза палящего солнца. И вот мы в Кишиневе. Расспрашиваем у людей о дороге на выезд в нужную нам сторону и так чтобы обязательно через центр города. Уже не удивляюсь охотной помощи. Едем разглядываем по сторонам. Сам город особого впечатления не произвел, очень сильно напоминает наш родной лет 9-10 назад, таже телевышка, теже подъемы по улицам, тот же обшарпанный и какой-то забытый людьми цырк, пробки (это единственное место в Молдове где мы видели много машин). Решив что нам впечатлений о столице Молдовы достаточно, выруливаем и катим, после расспросов на выезде из города понимаем что выезд не тот который нам был нужен, но нам объясняют короткую дорогу чтоб попасть к намеченной на сегодня цели. В магазине у дороги покупаем коньяк, а возле сада с черешнями кило ягоды. Выбираемся на хайвей. Хайвей снова немало удивил. Дорога, из идеального бетона, по две полосы в каждую сторону, на которой автомобилей едет примерно 3 штуки в час. Холмы. Этот самый хайвей пролегал через самые высокие холмы которые нам встретились в этой поездке. На одном из спусков с очередного холма мы увидели внизу озеро – место нашей следующей стоянки. На компе 135 км. Уже на берегу встретили странного вида местных парней, и потому велосипеды решено было в этот раз ставить в палатку. Купались. Готовили ужин. Решили доесть и доели консервы купленные ещё в Украине, весу много – толку мало.
Пили офигительный коньяк, сначала думали оставить половину на следующий день но….
Заедали черешнями. Потом долго я дрымбел на варгане, а Львов подпевал, курил вкусный табак, слова были лишними.
Смс домой. Спальник.


2 июня. День четвертый. Чалык.

Проснулся снова рано. Почувствовал бодун. Бррр. Медленно передвигаясь покупался. Драил зубы. Будил Сашку. Сашка вставал с матюками. Потом долго удивлялись парадоксу – ведь хотели выпить половину, а выпили все. Но ведь нельзя - но он же такой вкусный. Собирались долго, медленно, время от времени делая глоток воды. Выбрались на дорогу. Озеро естественно в низу, а значит нам на верх, на очередной холмище, заставляем себя крутить педали. Снова удивляемся тому же парадоксу. На вершинке холма родник. Пьем отдыхаем. Пробуем ехать дальше. На спуске с холма понимаем, что почти нет ветра, радуемся этому очень. Фотографируем красивейшие виды, очень напоминающие виды в окрестностях Сколе и Синевидных. На вершине , как нам показалось самого высокого холма в этой поездке, заправка, и конец бетонной дороги. На заправке покупаем бутылку воды. Забираемся на холмик, варим на завтрак овсянку, заправляем её сгущенкой, варим кофе, завтракаем и обсуждаем пейзажи. Отдыхаем, меня понемногу отпускает бодун. Сашку ещё штормит. Ветра нет, или почти нет. Облака рассеиваются и становится опять солнечно и жарко. Благодаря отсутствию встречного ветра на спуске сразу после еды, ставлю рекорд скорости с баулом 70 км/ч, и это даже пришлось притормаживать, гдето после 2/3 спуска стало реально страшно.
Катим, холмы все меньше. Встречаются несколькокилометровые  горизонтальные участки. Решаем сегодня обедать в городе Комрат в кафешке.  По дороге я сочиняю песенку о том что да как мы будем кушать в этом кафе. Ехать тяжело. Снова холмы. Проезжаем стелу кторора гласит от том что мы въехали в Гагаузию. Гагаузия – территория южной Молдовы в которой живут Гагаузы, у них свой язык и культура отличаеться от Молдовской. Комрат – столица Гагаузии. Люди в Гагаузии не менее приветливы, но в селах ужасные дороги, страшноватые дома, да и вообще организация быта ужасная как мне показалось. Приятно было видеть, что Гагаузы часто используют в своих хозяйствах вместо лошадей – осликов. Давно я не видел этих животных в живую, а тут целые семьи осликов пасутся и работают.
В кафе, в Комрате сбылось все о чем я пел в своих рифмованных мечтах о обеде, которые так подбадривали нас таки доехать до кафе.  После обеда и отдыха едем дальше. До границы оставалось вроде бы не много, но тут в моей карте , распечатанной перед поездкой из маппоинта обнаружился глюк. Мы запланировали проехать 100 км в этот день и ночевать у самой границы, едем, едем, едем, темнеет, едем дальше, а села расположенные на моей карте в 3-4 км друг от друга оказываются в 10-11. Дорога с каждым километром все ухудшается. Зато случилась неожиданная радость, встретили село с названием и символом которые въелись а нашу память думаю надолго. Село называлось ЧАЛЫК, а символом нарисованным чьей-то рукой на автобусной остановке этого селышка был безлапый чудной олимпийский мишка. Мы твердо решаем что село Чалык должно стать новым Бобруйском в сети. Кстати – олимпийские мишки, звезды, серпы-молоты, улицы Ленина и пмятники ему-же встречаются а Гагагузии всюду.
Едем ещё, темнеет совсем, на спидометре сегодняшних 130 км, длинные Гагаузские километры между селами – это жесть. Уже в темноте ставим палатку у искусственного канала. Грызут комары. Начинаю готовить ужин, говорю Львову что тут уже наверняка тянет киевстар,  когда гречка закипела я услышал как Саша разговаривает с женой. Повалил дождь. Быстро довариваю жратву, Саня принимает мокрые шмутки в палатку, тарелки с ужином, кружки с чаем, уже довольно сильно намокнув пристегиваю не разбирая велосипеды, и залезаю внутрь. Из железной фляшечки, которую взял с собой Львов, и которую  решено возить до конца маршрута и выпить из неё водочку уже в поезде домой, наливаем почутьчуть. Пьем. Отлично. Кушаем. Давим комаров. Выкидываем из палатки кузнечиков. Звоним Михрютке, включаю громкую связь и так мы втроем болтаем, шутим до слез про Чалык , про бодун, Мишка подбадривает нас желает спокойной ночи. Дождь стает сильнее. Перед самым сном звоню жене. Вырубаюсь.


3 июня. День пятый. Вилково – Душ.

Проснулся как всегда рано. Пошел к воде. Сделал несколько фоток отражения облаков и встающего солнца в воде канала. Купаться не решился. Место подозрительное, бетон под водой, арматура, недалеко от нашего места стоянки из подводы торчала стрела и часть кабины затопленного автокрана. Выступаю в роли будильника для напарника. Палатка мокрая от росы, вещи которые были в тамбуре палатки тоже мокрые да ещё и грязные. Решено во время сиесты все попросушивать. Собираемся и выходим на дорогу в тапках чтобы не промочить ноги в траве. На асфальте переобуваемся в контакты. Трогаемся, катится неплохо, но местами ужасная Гагаузская грязь на дороге, иь дыры в асфальте не дают ехать быстро. За селами дороги получше и можно катить. Так и оказываемся на таможне, на грязных великах, но с чистыми намерениями. Тут проходим все быстро, нас вообще пропускают вне очереди понимаю что нам ещё предстоит целый день крутить, а на Украинской стороне женщина таможенник вообще отмахивается от мужиков которые хотят пролезь вперед нас как от мух, и со словами «счастливой дороги» мы катим уже по родине. Конечно не можемне сфотографироваться у знака «Украина». Болград. Завтрак «на столиках».  Дорога почти плоская после Болграда. Мы кайфуем,, особенно после того как побывали на мойке и сбили керхером грязь с наших коней и обуви. Прямой дороги от Болграда в Вилково нет. Дорога петляет в объезд огромных озер и постепенно начинает понеменогу «холмить». Опять поднимается встречный ветер. В обед, уже как обычно, матрасим в тени деревьев, предварительно развесив сушиться палатку и тент от неё, да мокрые футболки с ветровками. После сиесты начинаем понимать что и тут карта по километражу не отвечает дейсвительности, и ожидаемые нами 100 км снова превратились в 131 на въезде в Вилково. До Вилоково собственно от Кили ехали почти исключительно вдоль воды, река, притоки, болота, озера, и тд., часто пересекая мосты с запорными механизмами. В Вилково решено было остановиться в гостинице, необходим был душ, да и выбрать место для лагеря в столь богатом водой районе да ещё и в сторонке от населенных пунктов проблематично. Когда разгружали баулы возле гостиницы, я понял что потерял один тапок (утром мы переобувались на асфальте и я прицепил их снаружи), второй тут-же полетел в мусорку. В номере были одноразовые тапки, что меня порадовало, в этих бумажных тапульках я и провел остаток вечера ужиная и ходя за мороженым.
Гостиница, душ, ужин который не нужно готовить самому, кровать, телик, все это сделало свое дело. Отдых был чудесен. Позвонив жене, узнал что дома была буря. Уснул.


4 июня. День шестой. Вилково - экскурсия. Автостоп. Море.

Утром ещё раз сходил в душ. Даже Саня проснулся кажется сам. Идем в город. Саня выглядит гораздо моложе без бороды! Покупаем на базаре мне новые тапки. Идем на главную площадь, разузнаем по поводу экскурсии, фотографируемся с памятником отцу основателю. Идем пить кефир с булками, и ровно к 10 часам (время начала экскурсии) возвращаемся на пристань, заходим на борт, с нами на борт грузяться штук 30 детишек 7-8 лет и их две воспитательницы или учительницы кто их там знает. А также к нашему ужасу рядом с нами садиться экскурсоводиха с матюкальником. Часовая экскурсия вдоль островов, сотня фоток, новые впечатления. Город на воде – это интересно, хотя до настоящей Венеции ему конечно далеко, но принцип соблюден. Все или пости все привозиться в город на больших кораблях. Дальше перегружается на меньшие, потом на ещё меньшие, а потом, уже на маленьких частных лодках, развозится по «улицам» города.
В общем напитавшись колоритом города и громким звуком средних частот над ухом в течении часа идем выселяться из гостиницы и в 12 с копейками покидаем город. По дороге из Вилково в Татарбунары решаем – нам охота поматрасить пол дня на море как минимум, для чего необходимо обогнать график. Дорга до Татарбунар почти сплошь горизонтальная, было только очень жарко, мы слишком поздно выехали. Обедали уже в Татарбунарах , но было это в 15-30. Сиеста была проведена на педалях. Когда мы кушали в кафешке, к ней подъехал мотоциклист, видимо тоже путешествующий в этих краях. Так как свой карте я последние два дня уже слабо доверял то подошел к нему спросить посмотреть его карту, он ответил что спешит и уже завел байк. Когда я подходил к велику услышал как он завет меня, он спросил на великах ли мы едем я ответил что да, он заглуши свой байк, порылся в недрах своего байла, извлек карту, подарил её мне и умчался. Так у нас появилась карта из которой стало понятно что маршрут нарисованный и посчитанный мной дома на майкрософтовском маппоинте равен не 800 км а 860. Надо чтото делать. Выходим на развилку. Берем два лист бумаги, пишем на них название населенных пунктов куда нам нужно попасть у Львова написано «Белгород» у меня «Тузлы». Львову повезло быстрее. Нас подвирает небольшой грузовичек и довозит в сторону Белгорода до н/п Сараты, денег с нас он не взял. Тут мы даже не успели написать новую табличку как нас взял на борт первый же подходящий по размерам (чтобы загрузить нас вместе в селосами и баулами) автомобиль которому помаячил Сашка. Как выяснилось – Львов козырный автостопщик. Вторая машина отвезла нас прямо в Белгород. Так мы сэкономили пол дня и 64 км.(эта часть маршрута обозначена на карте зеленым фломастером). Вылезли мы из машины, Стал я давать деньги водителю, изначально с ним было договорено про 50 грн, у меня 100 в купе. В общем так вышло что он отказался брать деньги вообще. Окрыленные таким развитием событий попытались лететь дальше, но встречно-боковой снова поставил нас на место. И мы поехали своим обычным темпом. По дороге подкупили продуктов. Докатили до Затоки. Переехали разводной мост через лиман. Абсолютно интуитивно сворачиваем в переулки городка и через пару минут через узкий проход между домиков попадаем на песок. Море. Прибой. Фото. На компе 91 км.
Вода ужасно холодная. На берегу сильный ветер. Закрепить палатку на песке колышками точно получиться. Прямо у того места где мы попали на пляж за забором копошаться какие-то ребята, и стоит пустой павильон. Я пошел спросить, можно ли поставить палатку в павильоне до утра. Объяснили что он чужой, вместо этого предложив заночевать у них.
Ребята эти как оказалось приезжают сюда на заработки из окрестных городов и не только.
Зарабатывают работая в прокатах шезлонгов катамаранов водных моцыков и другого причандала. В здоровой солдатской палатке стоят двухэтажные кровати. Заработка у парней пока что нет , первый серьезный заезд народа будет только 15 июня, и потому у них из еды только макароны рис гречка и тд.В благодарность за место в палатке еду в магазин, покупаю колбаски, сахару, вина, остальное у нас итак есть с собой. Готовим совместный ужин, хмелем, рассказываем им о путешествии, а они нам за жизнь. На берег
Вместе с темнотой опускается туман. Один из ребят говорит – хорошая примета, к погоде и штилю.
Стелим карематы на пружинах железных кроватей. Отрубон под шум прибоя.

5 июня. День седьмой.  Море, солнце, Одесса. Домой.

Рассвет Саня снова проспал. Я вышел из палатки гдето около 5 и буквально через минут 20 увидел над как над морем начинается восход солнца. Диск солнца взлетал изза горизонта стремительно, я едва успевал жать на кнопку фотоаппарата. Солнце поднялось. Пошел одел плавки, ещё с вечера решив что искупаюсь не смотря на температуру воды. Подхожу к воде и прозреваю, вода градусов 20-21, раньше я думал что в море такого не бывает, но тут толи из лимана вода пришла теплая толи ещё что-то, но вода была очень даже ничего. Плавал. Будил мокрым плавником Львова. Плавали вместе. Собирали ракушек. Готовили завтрак. Лежали на линии прибоя, чувствуя как набегают волны, и как копошатся под ладонями малюсенькие креветки. Снова купались и жарились, солнце снова пекло неимоверно. Педалировали на катамаране, с удовольствием замечая  как нам легко крутить педали этого устройства.
Потихоньку собирали баулы. И снова ходили купаться. До Одессы оставалось каких то 65 км. Я забыл сказать раньше, что обратных билетов мы дома не брали, так как не знали даты возвращение точно. Как только переехали границу из Молдовы в Украину я позвонил своему товарищу в Одессе и он купил нам билеты. Зная время отправления обратного поезда, мы не особо спешили покидать море. Купались до последнего. Тронулись на Одессу примерно в 12.30, поезд а 19. Дорога была тяжелой. Самый сильный за все время поездки, и опять встречный ветер. Ильичевск. Жарко, но крутим, до поезда времени все меньше. Где-то под Одессой понимаем, что при такой скорости пообедать в кафе мы уже не успеваем. Маслаем дальше. Потом час едем по Одессе. Я хорошо знаю дорогу от жд вокзала  к морскому и она заняла у нас какихто минут 6. Фотографируемся для отчета на фоне Дюка и Морского вокзала. В поисках открытого продуктового магазина колесим по улочкам, как на зло почти все закрыто, суббота. Находим продуктовый быстро покупаю тамянку и продукты. Прямо возле дверей магазина еим по киндер шоколадке чтобы подкрепить силы. Ровно к 18 подкатываем к вокзалу, там нас уже ждет мой товарищ с билетами. На компе 64 км Фотография с ним,  вокзал, перрон. Поезд уже стоит но двери ещё закрыты. Разбираем и упаковываем велики. Начинается посадка. Уже в вагоне, остывая, звоним «своим» сказать, что мы успешно засели в поезд.
Саня каждый день говоривший мне «кончай лосить», глядя в карту говорит что нужно ещё вот так и так мол, по вот этому маршруту «эту Молдову» проехать, я смеюсь и говорю «ну и кто тут лось?» Трогаемся. Кушаем. Выпиваем по несколько капель ритуальной  водки, которую возили с собой весь маршрут. Едим, вспоминаем как ещё совсем недавно купались в море. Запиваем разговоры тамянкой. Заваливаемся спать.



Первый раз в жизни меня будит в поезде проводник. Он говорит что скоро Львов. Иду мыть лицо. Вагон почти пустой, люди повыходили в Хмельницком и ещё где-то. Поезд тормозит и останавливается. Пропускаем людей и начинаем выгружаться, к нашеу удивлению на перроне стоит Максим. (Веломакс), оказалось он пришел встретить с того-же поезда одного из участников воскресной гонки.  Фотографирую ребят и мы катим со Львовым по домам. Под сиховским мостом расстаемся с Саней, я фоткаю как он уезжает под мост и качу домой, осознавая что поход кончился. Грустно немного. Радостно что ВСЁ удалось на 101%

_________________
И мама и минздрав предупреждали...
ПовідомленняFreemko © 07.06.10 19:50:37    

ехх...класно! Чудова розповідь. Така подорож - це моя мрія )... якщо можна викладіть фотки і карту маршруту.
Повідомленняdolphin © 07.06.10 20:47:38    

freemko написав(ла):
кщо можна викладіть фотки і карту маршруту.

карта маршрута в фото часть 1
карта маршрута в фото часть 2

завтрак в поле

Молдова

после 90 км под солнцем так приятно...

человек чей портрет на всех Молдовских купюрах и мы

стоянка номер один

на вершине очередного холма

завтрак со сгущенкой

холмы

...

ослик, каких там много

отражение

до свидания Молдова

кони

мост с водосбросом

цель дня

главная площадь Вилково

экскурсионный кораблик

на улицах города


автостоп


разводной мост через лиман


море

электропечка у ребят слишком медленная потому готовим ужин на нашем газу

ложимся спать

восход


берег
[/URL]

место нашей ночевки


перед стартом в одессу

Одесса

Нам принесли билеты

теплая встреча

под домам, конец похода.

_________________
И мама и минздрав предупреждали...
ПовідомленняGenyk © 07.06.10 20:59:33    

Кльово, молодці  Good
_________________
ЛьВіВшЬкИй ПаНк
ПовідомленняFistashka © 08.06.10 0:17:38    

звіт супер! І мандрівка цікава, нестандартна і що важливо- малобютжетна та щей  для здоров'я корисна! Ви МЕГА молодці!
Повідомленняdolphin © 08.06.10 8:48:31    

Fistashka написав(ла):
що важливо- малобютжетна

вот что да то да, в эти деньги включены билеты, ремонт великов, алкоголь и гостиница, а также питание и все мелкие расходы на маршруте, включая новые пластиковые тапки за 20 грн Smile

_________________
И мама и минздрав предупреждали...
ПовідомленняZippo © 08.06.10 10:03:01    "Українська Венеція"

Нарешті я подужав. Very Happy Дуже цікаво і все до дрібниць розписано. Clapping

dolphin написав(ла):
Город на воде – это интересно, хотя до настоящей Венеции ему конечно далеко, но принцип соблюден.
Одне питання. В нас в планах поїздка в "Українську Венецію". Чи варто пертися зі Львова аж туди заради тої екскурсії? Чи краще поїднати/доповнити цю мандрівку ще з чимось цікавим в тих краях? Може хтось з місцевих проводить індивідуальні екскурсії на малих катерах, для того щоб побувати у віддалених каналах... Також бачу, що там проблематична ночівля у наметах, чи все ж таки можна десь найти місцину з комарями? Very Happy
_________________
«Покращення вже сьогодні» ツ
Повідомленняdolphin © 08.06.10 10:49:49    

ZIPPO написав(ла):
Одне питання. В нас в планах поїздка в "Українську Венецію". Чи варто пертися зі Львова аж туди заради тої екскурсії? Чи краще поїднати/доповнити цю мандрівку ще з чимось цікавим в тих краях? Може хтось з місцевих проводить індивідуальні екскурсії на малих катерах, для того щоб побувати у віддалених каналах... Також бачу, що там проблематична ночівля у наметах, чи все ж таки можна десь найти місцину з комарями?

я бы специально туда не ехал, индивидуальные экскурсии на катерах конечно есть - и да, они возят в заповедные места где гнезятся пеликаны и другая живность.
место для палатки конечно можно найти, однозначно! не доезжая до таблички "Вилково" справа и слева в течении 2-3 км идет соснячек низкорослый, по типу шацких озер, единственная проблема закрепить палатку на песке.

_________________
И мама и минздрав предупреждали...
ПовідомленняAndrey © 08.06.10 15:22:13    

dolphin написав(ла):
единственная проблема закрепить палатку на песке
Після подорожі Олешківськими пісками це для нас уже не проблема Very Happy
Хороша подорож, респект Clapping  Good

_________________
Кожна людина отримує саме те, що хоче. А якщо хтось отримує те, чого він не хотів — значить він хотів саме те, що отримав.
ПовідомленняG@vchiK © 08.06.10 23:19:15    

Читаючи цей звіт, склалося сильне враження присутності в цій подорожі і одразу нахлинула ностальгія по нашій минулорічній мандрівці в цю ж Одессу, але просторами нашої неньки України Smile. Написано НАДЗВИЧАЙНО гарно!!! А сама подорож - в мене нема слів... Ще довго буду щиро заздрити, бо саме в таких пригодах кожен день запамятовується так, як жоден інший  Clapping
_________________
Смотря в небо, землю не увидишь.
Повідомленняdolphin © 09.06.10 13:14:12    

G@vchiK написав(ла):
в таких пригодах кожен день запамятовується так, як жоден інший


да, а ещё вечером бывает ощущение, что то что происходило утром - было на прошлой неделе Smile и что дома не был уже месяц.

_________________
И мама и минздрав предупреждали...
Повідомленняdolphin © 14.06.10 12:45:44    

Из фоток сделанных в поездке слепил небольшой клип (на YouTube)
_________________
И мама и минздрав предупреждали...
Показувати:   
Нова тема   Відповісти    Форум Lviv eXtreme club -> Мотоцикли / Велосипеди / Скейтборди / Флоуборд / Сігвей / Ролики / Джампери Ваш часовий пояс: GMT + 2 Години
Сторінка 1 з 1

 
Перейти до:  






© 2001-2017, eXtreme.lviv.ua     При використанні матеріалів посилання на джерело обов'язкове
СТАНЬ
ОДНИМ
З НАС




Экстремальный портал VVV.RU